Время было 17:40. Таню и её сестру позвали есть. Таня очень сильно хотела увидеть свою сестру. Она даже не представляла как она выглядит. Наташа, Саша и Таня уже сидели за столом, но сестры не было. Для Тани это показалось странным ведь это же семейный ужин, а Киры нет. После послышался мелодия со звонка телефона. Это позвонили Наташе. Женщина отошла в другую комнату, отвечая на звонок. Её не было минуты полторы. Тане было напряжённо сидеть за столом с дядей Сашей. Волнение, страх, она боялась чего-то, но не знала чего.
- Таня извини но Киры не будет с нами на ужине. - сказала входящая в комнату Наташа. - Она сейчас занята.
- А за что вы у меня просите прощения? - спросила Таня.
- Ну как же Киры не будет на ужине и вы не познакомитесь. - сказала тёть Наташа.
- Ничего страшного, если у Киры дела то почему она должна сразу же придти сюда? - спросила девушка - Пускай сделает свои дела а, потом мы познакомимся когда у неё будет свободное время.
- Ты такая добрая. - сказал дядя Саша. - Давай те пока что мы с тобой нормально познакомимся?
- Давайте. - ответила на вопрос Таня.
Вечер был прекрасен, Тане он понравился. Она узнала чем занимаются Наташа и Саша. Они занимаются бизнесом, Саша и Наташа продают машины. Они были прикольные, с юмором и добрыми. После застолья они сели на диван и продолжили общение. Потом в 20:37 они разошлись по комнатам, так как Наташа решила сделать маску на лицо, ну а дядя Саша решил смотреть телик.
Таня же не любила делать маски и всякие такие штучки. У неё на них аллергия. У неё начинаются краснеть глаза и она начинает чихать. Таня пошла в свою комнату, и просто смотрела в окно, там был прекрасный вид на лес. Тане было очень интересно посмотреть на свою сестру, ведь у Тани не брата, не сестры не было.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спустя время автор вновь выложила главу.