7

1.4K 67 17
                                    

Осталось лишь постучать но, Тане что-то мешало, она боялась, но кого? Киру? Но почему? Таня переборола свой страх и сделала три стука в дверь. В ответ тишина, никто не открыл дверь Тане. Она ещё раз постучалась. И вновь повторилось тоже самое. Девушка открыла дверь Киры без спроса. Да так нельзя было делать но, а, как по-другому сказать Кире новость?

Везде было темно и ели что видно. Да на улице утро солнце и свет но, оно было прикрыто чёрными шторами. Таня стала искать включатель света. Девушка искала его по стене но, всё так и не находила. Комнату освещал только свет из двери которая была не закрыта но, Таня всё равно не могла найти включатель. Будто бы его нет в этой комнате. Слышится хлопок двери и в комнате становится темно. Таня посмотрела в сторону звука но, там было не видно ничего. Девушка начала искать шторы чтобы их отодвинуть и чтобы хоть один лучик света прошёлся по комнате. Вдруг в комнате включился свет и Таня посмотрела на выход из комнаты. Там стояла Кира облокотившись на дверь и смотрела на Таню.

- Что ты тут делаешь? - грубо сказала хозяйка комнаты.

- Меня попросили тебе передать то что в 3 часа дня мы пойдём на каток. - сказала Таня. Кира прожигала её взглядом будто пыталась что-то узнать о своей новой сестре. Что таится в этом человеке?

- Почему ты зашла в комнату без моего разрешения? - сурово сказала Кира. Ей не понравилось то что в её комнату входят посторонние люди. Она не считала Таню своей сестрой.

- Просто ты не открывала дверь и я решила... - не успела договорить Таня так как её перебила Кира.

- Что решила? Я тебе говорила заходить в мою комнату? Нет! Так какого хрена ты зашла?! - немного повысила голос уже Кира.

- Говорю же мне попросили передать чтобы я тебе сказала то что в 3 часа мы идём на каток. - сказала Таня.

- Попросили её а, если бы я была бы тут голая!? А если я была занята? - хамить начала Кира. После она отошла от двери и открыла её. - Быстро вышла из моей комнаты! - Таня посмотрела то на выход то на Киру. Она могла понять почему к не так относится Кира. Ведь новый человек в доме, и она может ещё не привыкла к Тане.

- Хорошо. - Таня пошла в сторону выхода. После того как она вышла дверь в комнату Киры громко захлопнулась.

- Таня всё хорошо, что за грохот у вас тут? - послышался с первого этажа голос Наташи.

- Да всё хорошо, вы не волнуйтесь. - ответила Таня на вопрос Наташи. После чего пошла в свою комнату. Как только девушка вошла в свою комнату она плюхнулась на кровать. Ей стало интересно. У неё появился интерес к Кире.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Думаю забросить фанфик.

Да, да только начала фанфик и резко пропал интерес.

Мой тг канал: kiryushamylove.

Всех вас там жду.

Пожалуйста не бей меня/Кира Медведева/ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя