14

698 46 15
                                    

- Что-то домой надо взять? - спросила Кира говоря по телефону, она была в магазине.

- Возьми пожалуйста бананы, апельсины и яблоки. - ответила Таня.

- Ещё что-то надо? - дополнительно спросила Кира.

- Нет, вроде больше ничего. - сказала Таня, после чего услышала что звонок отключён.

После разговора Таня быстро побежала на кухню, чтобы сделать огонь поменьше. Так как она варила макароны, для обеда. После того как она сделала огонь поменьше, Таня сделала себе чай.

С этого момента прошло неделя, девочки, более менее подружились, но напряжение между ними всё равно присутствовало. Они смотрели фильмы, готовили, убирали. В общем они вместе проводили время по разному. Иногда к Кире приходили её друзья и Таня смогла подружиться с двумя девочками, это Мишель и Виолетта. Мишель была девушкой которая ухаживала за собой, а Виолетта была девушкой с юмором. У Мишель есть девушка это Лиза, с Лизой у Тани было что-то общее, допустим как не пить алкоголь, а у Виолетты была девушка Кристина. Кристина была девушкой бойкой, сильной и наверное храброй? Она была тоже с юмором только она редко его показывала.

Тане было не всё равно, на то, что, эти девушки принимали запрещённые вещества. Она волновалась, за Виолетту, так как она больше всех принимала их.

Кира же не принимала наркотики, это было не её. Выпить? Да! Наркотики? Нет. Она не увлекалась ими, она могла только выпить и курить Мальборо.

А Таня же была что-то типо за ЗОЖ. Её не интересовал алкоголь и сигареты.

Кира сейчас спит у себя в комнате,  а Таня лежит у себя в комнате и смотрит на потолок думая о жизни. Она хотела что-то сделать, но не знала что. Перебирая все идеи в своей голове, ей захотелось печенья и она пошла на кухню, взяв с собой телефон. Чтобы включить музыку на нём.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Продолжаем историю?😏

Пожалуйста не бей меня/Кира Медведева/ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя