9

1.3K 62 28
                                    

Таня на всё это смотрела а, Кира искала наркотики. Кира посмотрела, и под кроватью и за тумбочкой, и в тумбочке, но наркотиков нигде не было. Кира была злая, это было видно по её лицу.

Дверь случайно скрипнула и Кира повернула голову к звуку. Она там увидела Таню. Кира резко встала и подошла к Тане, взяла её за кисть и закрыла дверь. После прижала к стене.

- Где они!? - говорила зло Кира, она буквально кипела от злости. Тане стало страшно и она решила сделать вид что не знает о чём идёт дело.

- Кто они? - вопросительно спросила Таня.

- Ты прекрасно знаешь. - сказала Кира. - Скажи пожалуйста по хорошему, чтобы я не применяла силу. - попросила Кира.

- Да что?! - воскликнула Таня. - О чём ты вообще говоришь!? - да.. Таня надо идти работать актрисой. - И что ты вообще делаешь в моей комнате!? - Таня увидела что Кира уже если держится чтобы не ударить её.

- Ты прекрасно знаешь про что я говорю. - сказал Кира. - Просто отдай мне их и всё, и мы разойдётся будто бы ничего не было. - продолжила Кира.

- Та не знаю о чём ты! - сказала Таня. - И что ты вообще делаешь в моей комнате!? - да, всё таки Таня про себя думала что ей пора идти на актёрское мастерство. Кира уже не вытерпела и и замахнулась. Она уже хотела ударить Таню но, её остановил голос.

- Пожалуйста не бей меня. - зажмурилась Таня и это сказала.

В Кире что-то щёлкнуло в голове и она остановилась. Она не ударила Таню. Она ей поверила что та не брала наркотики, и просто вышла из комнаты. Таня уже  была готова сказать где находятся наркотики но, всё же Кира ушла а, значит можно и не говорить. Таня очень боялась удары, её отец бывало и бил. Но Таня его не боялась а, Киру она сразу стала боятся. Хозяйка комнаты после такого страшного разговора с Кирой начала убираться в своей комнате. Ведь Кира там всё разбросала.

Вечер. После этого Таня с Кирой не общалась. Хотя так и лучше. Таня уже ложится спать. Выключает свет и телевизор, после укрывается одеялом и уже почти закрыла глаза как в её комнату кто-то зашёл.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Опять интрижка.

Извините что главы маленькие так как мне лень делать большие.

Извините за ошибки.

Мой тгк - kiryushamylove
Мой тик ток - kiryushamylove

Пожалуйста не бей меня/Кира Медведева/ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя