Чёрная машина подъезжает к двухэтажному дому, из которого слышно крики детей. И нет они не грустные, они весёлые. Таня подумала что там не бьют и всё хорошо. Девочка выходит из машины и смотрит на окна. Через окна дети смотрели кто приехал. Вдруг мама? Но они ошибались это была обычная девочка как и они. Через окна Таня увидела как улыбка детей сменилась на грусть. Таня бы тоже так бы отреагировала. Девочке принципе оставалось три года чтобы выйти от сюда, так что она не парилась. А вот за других детей ей было грустно, ведь им только по девять, десять лет. Но она видела ещё и таких же детей с таким же возрастом как и ей. Она надеялась что хоть с кем-то подружиться, но зря она надеялась....
Пол года спустя
Вновь каша без соли и специй. Вчера у неё был страшный день. Максим это мальчик который презирает Таню, вновь её побил. Она ходила и говорила воспитателям что её бьют. Но они говорят.
- Этого не может быть! Других не бьют а, тебя бьют.
И после того как она вышла, её же сразу Максим со своей компанией забирали в подсобку, и там избивали. Таня побыстрее хочет выйти из этого детского дома. Она уже придумала весь план что будет делать после выхода и детского дома. Она если честно очень сильно надеется на хорошую жизнь после восемнадцати.
- И так дети! - зашла в столовую директор детского дома. - Сегодня к нам приедут выбирать ребёнка! - сказала Ольга Викторовна - Так что будьте пожалуйста готовы.
- Хорошо - послышался голос детей со всех столов.
Таня думала что наконец-то! Может быть её заберут и она не будет чувствовать весь этот ад. Все дети поели и стали расходиться, так же как и Таня. После они все пошли в общий зал, и встали в шеренгу. В зал зашли Ольга Викторовна, и мужчина с женщиной. Они держались за руку, и походу это были муж с женой. Так как у них можно было заметить кольца на безымянных пальцах.
- Проходите и выбирайте, можете с каждым поговорить с каждым ребёнком. - сказала Ольга Викторовна.
- Спасибо. - сказала женщина.
Они начали с мальчиков, и всё девочки подумали что их не возьмут. Но всё-таки они пошли по ряду девочек. Они с каждой пообщались. Тане показалось что они комфортные люди. После мужчина с женщиной подошли к Тане.
- Не общайтесь с ней она больная! - выкрикнул мальчик. Но это была не правда, они просто не хотели чтобы Таню забрали. Мужчина посмотрел сначало на того мальчика а, потом вновь на Таню.
- Как тебя зовут? - прозвучал нежный голос женщины.
- Таня. - сказала тихо девочка.
- А меня Наташа. - сказала женщина, ей как раз шло это имя. Темные волосы, карие глаза.
- Чем ты любишь заниматься? - спросил мужчина, у него голос был немного хрипловат.
- Рисовать и читать книги. - вот чем любила заниматься девочка.
- Да? Я тоже люблю читать книги. - сказал мужчина.
- Прикольно. - сказала Таня вновь тихо.
После Наташа и мужчина отошли стали разговаривать. Они смотрели на каждого, и на кого они смотрели сразу думали что его заберут.Тут зашла Ольга Викторовна.
- Вы уже выбрали? - спросила директор.
- Да. - сказал мужчина.
- Хорошо пройдёмте в мой кабинет вы возьмёте документы.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот ещё одна глава.
Мой тг канал: kiryushamylove