11

1.3K 83 42
                                    

Утро. Это было самым ужасным утром. Всё тело болело. Таня уснула вчера быстро. Но просыпалась она долго. Так как не могла встать с кровати. Но через время всё же смогла и сразу пошла в ванную. Посмотрела в зеркало и немного поднялась улыбка так как на лице могло быть и хуже.

Пошла на кухню там Кира пила кофе. Таня старалась обойти Киру, но та схватила её за запястье. Из-за чего у Тани поднялся страх.

- Это я тебя так? - спросила Кира, смотря на лицо Тани.

- Да... - Таня думала что Кира хотя бы извиниться но к сожалению она просто отпустила руку, и продолжила пить кофе. Таня сделала себе чай и пошла в свою комнату. Тане после вчерашнего поняла что не будет больше решать за Киру, и она будет прежде всего сначало спрашивать у Киры а, потом уже давать ответы.

Таня спокойной пила чай, но услышала шуршание возле двери. После увидела что из щели под двери вылезла шоколадка и сверху была записка "Извини". Таня немного улыбнулась но сразу почувствовала боль, из-за чего прошипела. Девушке было приятно такой подарок от Киры.

Таня включила телевизор и начала листать каналы. Сначало всё было хорошо, но потом появился один канал в котором рассказывали что машина попала в аварию. Таня присмотрела и увидела что эта машина такая же как и у родителей Киры, ну и её. После там прошли следующие слова "В машине была женщина и мужчина. Эксперты сказали что женщину звали Медведева Наталья и Медведев Александр. В случае аварии они погибли.".

Таня не верила словам, ей было сейчас так страшно, и больно. Она сейчас думала что с Кирой. Какое у неё состояние. Девушка быстро вышла из комнаты и постучала в дверь напротив.  Кира сразу же открыла дверь.

- Что ты хочешь? - спросила Кира.

- Кира, родители погибли в аварии.... - ответила Таня, на что у Киры был обеспокоеный взгляд.

- Ты сейчас со мной шутки будешь шутить? Ты понимаешь что такими шутками нельзя шутить!? - говорила Кира.

- Это не шутка, только что сказали по телевизору. - сказала Таня. Кира же увидела что Таня не врёт и быстро побежала к телефону. Она начала набирать какой-то номер, но в ответ было слышно лишь одно "Абонент временно недоступен, перезвоните позже." Она звонила раз 7 но всё время был один и тот же ответ. После чего Кира упала на колени, закрыла лицо глазами и из них шли слёзы.

- Кира мне... - не успела договорить девушка как её тут же перебили.

- Выйди из комнаты. - сказала Кира.

- Кир я..

- Я СКАЗАЛА ВЫЙДИ ИЗ КОМНАТЫ! С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ПОНИМАЕШЬ!? - уже крикнула Кира. Таня вышла и закрыла дверь. После чего вошла в свою комнату и у неё полились слёзы. Она только привязалась к Наташе и Саше, и тут же они покидают этот мир.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот глава.

Прощу прощения за ошибки.

Фанфик возвращается.

Мой тгк: insssiiideee 🦎

Пожалуйста не бей меня/Кира Медведева/ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя