Дверь открылась. С её стороны повеял холодный воздух, а это значило только одно. Что этот человек был недавно на улице. Мурашки прошлись по коже. Таня с такой ситуацией некогда не сталкивалась. Девушка услышала, как к её кровати кто-то начал приближаться, но Таня делала вид что спит. Ей легче было сделать так, ну по крайней мере, она так считала. Кто-то сел на кровать, после кто-то погладил Таню по талии. Ей было до этого страшно, но сейчас страх становился больше. Чья-то рука нежно спускалась к попе девушки. Таня не видела кто этот человек, ведь она лежала и смотрела на окно, а человек был сзади. Страх начинал полностью заполнять Таню, но она его не подавала, ей будет лучше делать вид что она спит. Нежели что-то сделать, ведь человек который это делает может быть намного сильнее её. Кричать она боялась, ведь мало ли что у этого человека в голове. Может у него с собой нож? Мучения, да это для Тани то самое слово, закончились спустя пять минут. Часы на стене об этом показали. Таня только спустя двадцать минут смогла заснуть. Да для вас это может показаться быстро и то что вы за такое время засыпаете. Но Таня всегда засыпала спустя пять минут.
Утро.
Все завтракают но, не Кира. Она заварила себе кофе и ушла к себе в комнату. Наташа и Саша разговаривали о работе, а Таня думала о сегодняшней ночи. Наташа заметила поведение Тани и, взглядом показала Саше посмотреть на Таню. Они были в недоумении что с Таней такое? Что случилось с ней? Вчера же было всё хорошо а, сейчас она сама на себя не похожа.
- Таня, солнце, что с тобой случилось? - спросила Наташа. Она начала так называть Таню "Солнцем", чтобы Таня привыкла к ним. Таня была в своих мыслях, но как прозвучало её имя она сразу отвлеклась от них.
- Ничего тёть Наташ, со мной всё хорошо, я просто думаю как с Кирой подружиться. - Таня наврала, снова. Но она же не могла сказать что к ней сегодня кто-то приходил и её кто-то трогал.
- Да? Ну понятно, мы можем тебе помочь. - сказала Наташа.
- И как? - спросила Таня смотря на Наташу.
- Мы хотим с Наташей уйти в отпуск, и мы бы хотели провести время вдвоём. Я думаю что вы не будете против если мы вас не возьмём? - спросил Саша.
- Я думаю что я с Кирой не будем простив чтобы вы уехали. Это ваш отпуск и проведите его вдвоём с удовольствием. - сказала с улыбкой Таня. Таня вновь думает что ей нужно идти работать актрисой.