6

1.4K 62 14
                                    

Утро было тёплым. Белая подушка и тёплый плед. Что может быть лучше? Таня посмотрела на время там было 09:00, принципе её всё устраивало. Девушка встала и пошла в ванную, сделала утреннюю рутину, после пошла на кухню. Там сидели Наташа, Саша и девушка с белыми волосами собраны в гульку.

- Доброе утро. - сказала Таня.

- С добрым утром. - сказала Наташа. Она была заплетена в хвост, на ней были штаны и худи берёзового цвета с английской надписью. - Знакомься это Кира, твоя сводная сестра. - с улыбкой сказала Наташа.

Таня посмотрела на Киру, и она была удивлена. Это девушка была в спортивной форме, было видно что она ходит в спортзал. Кира сидела за столом, на котором стоял торт с кремом, сама же она пила чай.

- Чай или кофе будешь пить? - спросил Саша.

- Можно пожалуйста чай? - спросила Таня. Ей было всё ещё непривычно находится в этом доме.

- Конечно можно! Почему ты спрашиваешь? Ты что-ли в гостях? Нет. Если ты что-то хочешь то говори. - сказала Наташа, она была доброй женщиной.

- Я просто ещё не привыкла. - сказала Таня.

- Да конечно мы тебя понимаем но, в скором времени ты привыкнешь. - сказала вновь Наташа.

Таню Кира чем-то зацепила, но она не знала чем. Кира - человек у которого на правой руке татуировка дракона. У Киры были белые блондинистые волосы, было видно что они покрашены, так как корни немного отросли. Пирсинг на нижней губе подчёркивал её стиль. Таня очень надеялась что она с Кирой подружиться, ведь ей кажется что она прикольная девушка. Но самое главное правило:не смотри что снаружи, смотри что внутри. Этому правилу учил отец девочки.

Таня села за стол а, Наташа наливала Тане чай. Кира смотрела на Таню а, Таня на Киру. Словно это была игра гляделки. Но когда Наташа поставила кружку чая перед Таней, то эти игры прекратились. Кира резко встала из-за стола и собиралась выйти из кухни но её прервал голос.

- Кира ты куда? - спросил Саша.

- Я в свою комнату. - ответила Кира, у неё голос был грубый. Кира же сразу после своего ответа ушла на второй этаж.

- Ты извини её, она просто быстро не привыкает к людям. - ответила Наташа.

- Ничего страшного. Я бы себя скорей всего также повела. - сказала Таня. После она продолжила пить чай.

- Таня ты сможешь когда попьёшь чай, сказать Кире чтобы она была готова в 15:00, так как мы поедем на каток. - сказал Саша.

- Да, хорошо. - кратко ответила Таня.

Таня спустя 5 минут выпила кружку чая и пошла на мойку. Помыла её и поставила на место. После она пошла в зал и стала подниматься по лестнице. Поворот на лево и Таня стоит напротив комнаты Киры.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Юху я наконец-то написала главу.

Извините заранее за ошибки.

Что думаете на счёт ситуации что Крис побили?

Мой тгк: kiryushamylove

Пожалуйста не бей меня/Кира Медведева/ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя