13

1.1K 87 74
                                    

Руки старшей обхватили талию младшей. Кира иногда сжимала талию Тани, из-за чего у младшей вырывались приятные звуки из рта. Язык Киры пробрался в рот голубоглазой, и стал исследовать его, будто что-то ища там. Руки же Тани были на груди у Старшей. Воздух начал заканчиваться, и девушки отстранились друг от друга.

Младшая немного посмотрела в глаза Киры, после чего без слов пошла в свою комнату. Таня решила всё время просидеть в комнате. Она поняла что лучше туда не вмешиваться. Пускай посидишь пару часиков в комнате, чем потом получать от Киры. Девушка пошла на кухню, сделала чай и взяла печенье. После чего поднялась в свою комнату, и поставила всё на тумбу, включила телевизор, и начала смотреть фильмы.

Спустя час или полтора девушка услышала голоса на первом этаже. Таня поняла что пришли друзья Киры. Было слышно 5 - ти человек. 2 - х парней и 3 - х девушке.

Младшая не обратила внимание, и продолжила просмотр фильма. Потом Таня взяла телефон, и начала в нём сидеть.

Спустя пару часов, голоса затихли. Младшая подумала что все уже ушли, она спустилась на первый этаж, и там реально не было никого. Таня пошла на кухню, там сидела за столом Кира, и кому-то печатала сообщение в телефоне.

Младшей захотелось по есть, и она достала с шкафчика дошик. Она открыла его добавила все приправы и начала есть её не заваренную.

- Завари его, не ешь сухую. - сказала Кира смотря на младшую.

- Не хочу, мне и так нормально. - сказала Таня, и продолжила есть.

Кира это увидела и цокнула. После встала с стула, и начала заваривать лапшу. Спустя пять минут она поставила тарелку на стол.

- Ешь. - сказала Старшая.

- Не хочу, я тебя не просила это делать. - сказала Таня.

- Ешь я говорю. - повторила Кира.

- Говорю же не хочу. - ответила младшая.

- Если ты это не съешь, я тебя выебу, и не посмотрю на твои крики. - сказала Кира, на что Таня сразу же села за стол, и начала есть.

Кира же пошла в свою комнату. Таня ела. После чего убрала тарелку в раковину и помыла её, и пошла в свою комнату. Она посмотрела ещё пару часов телевизор, и заснула. Ночью она почувствовала, что в комнату кто-то зашёл, и выключил телевизор, она поняла что это Кира, после чего к ней легла Кира. И укрыла младшую одеялом.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Прода спустя пол года😸

Всех люблю 💗💋

Пожалуйста не бей меня/Кира Медведева/ОЖПМесто, где живут истории. Откройте их для себя