- Кир, я в магазин за продуктами! Скоро приду! - кричит девушка из коридора, чтобы старшая услышала.
- Окей! Только возьми ещё сигареты! - крикнула Кира.
- Мне нет 18, мне не продадут. - сказала Таня.
Спустя несколько секунд, послышались шаги по лестнице. И после Таня увидела, что это идёт Кира. У девушки как всегда волосы были завязаны в хвостик, а из одежды были футболка и мужские шорты. Кира не одевала юбки или платья, ей это не было интересно, ну или вообще ей эта одежда не нравилась. Облизнув губы, Кира посмотрела на девушку и подошла к ней. Девушка подошла к Тане так близко, что Таня чувствовала как от старшей шло тепло.
- Зайдёшь в ларёк, который будет возле магазина. Скажи что я попросила тебя купить сигареты, и тогда тебе их продадут. - сказала Кира.
- Хорошо, я поняла. - ответила Таня, и уже вышла за дверь.
На девушке было белое платье, которое было чуть выше колен. Ей нравились светлые тона. Волосы были заплетены в хвост. И были белые босоножки, которые были на липучках. Идя по дороге она дошла до магазина, ну точнее до супер маркета. Там чаще было то что нужно было им в дом. Да и Кира туда бывало ходила. Купив молоко, хлеб, фрукты, овощи и печенье с конфетами к чаю, то она пошла в ларёк, в который просила Кира купить сигареты.
Зайдя в него, там было тусклое освещение, там были и продукты и алкоголь.
- Здравствуйте, мне пожалуйста сигареты... - сказала Таня, и потом уже поняла что она не знает какие, она начала вспоминать какие Таня видела у Киры. Потом она начала вспоминать, что у Киры всегда на тумбочке лежали Мальборо Красные. - Мальборо Красные. - продолжила Таня
- Девушка вам нет 18, я не имею права их вам покупать. - ответила
продавщица, у неё были накачаны губы и нарощенные реснице. Так же от неё шёл запах алкоголя. В момент в магазин заходят 3 парня, на лет им было где-то лет 20 - 25. Они смеялись и говорили что-то о своём. Девушке сразу же сильно захотелось уйти из этого помещение. Так как парни были не трезвы.- Я от Киры, она попросила их взять. - сказала Таня, чтобы побыстрее отсюда уйти.
- А, от Кира? Медведевой что-ли? Тогда щас дам. - сказала продавщица и ушла от кассы. Через несколько минут пришла, и отдала пачку сигарет. - Вот. С вас 100 рублей.
Таня протянула купюры и побыстрее вышла, к счастью за ней никто не пошёл. На улице уже было темно, так как девушка вышла в магазин позже семи часов вечера. На телефон пришло сообщение от Киры " Иди быстрее, уже темно. ". Таня прочитала это сообщение пошла быстрее. Спустя 15 минут она была возле дома, и зашла в дом.
- Кир, я дома! - сказала Таня.
Девушка разулась, отнесла пакет на кухню и вошла в зал. Там была Кира, только пьяная. В руке у неё была бутылка виски, она могла его позволить так как всё наследство от родителей было передано ей.
- Кир что-то случилось? Почему ты решила выпить? - спросила Таня, смотря на Киру осторожно садясь к ней. Та же взглянула на Таню, на что младшая встала с дивана. - Так что случилось? Почему ты вообще молчишь!?
Глаза старшей потемнели. Она встала и начала подходить к младшей. Таня смотрела в глаза Киры, будто пытаясь что-то найти в них. В конце концов, когда младшая упёрлась в стену, ей было уже некуда идти. Так как Кира была уже довольно близко. Расставив руки по бокам от головы Тани, она наклонилась и начала смотреть в глаза младшей. Только сейчас Таня заметила что у Киры широкие зрачки. Она что-то принимала. Левая рука Киры легла на талию младшей, из-за чего она притянула к себе. Руки Тани автоматически легла на грудь девушки, она опиралась о неё. Голова же была намного дальше от Киры.
- К..Кира ты что делаешь? - спросила Таня. Ответа не было.
Кира облизнула свои губы, и наклонилась к Тане, чтобы поцеловать. Та же пыталась ещё подальше отодвинуться от старшей. Не выдержав, Кира положила свою вторую руку на затылок девушки, и притянула к себе. После посмотрела ещё раз в глаза, и притянула девушку в поцелуе. Глаза младшей расширились, руки как будто бы онемели. Кира ещё сильнее прижала голову младшей к себе. Сами по себе глаза младшей начали закрываться. Таня ответила на поцелуй Киры, губы у старшей были мягкие, а привкус метала добавлял к ним особенность.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ха-ха-ха поняли? На интересном моменте решила закончить главу))