С дней похорон прошёл месяц. Таня плакала в тот день, а Кира была всё время без эмоций. Такая же холодна, такой же суровый взгляд. Но она взяла опеку над Таней. Кира с Таней не общалась, она приходила домой и сразу же уходила в свою комнату.
3 дня спустя
Таня готовит завтрак, она всегда готовила завтрак ей и Кире. Хоть и Кира не завтракала, но иногда могла забрать завтрак в свою комнату и там поесть.
- Таня. - Таня же повернулась в сторону голоса, там была Кира. Она ей сказала хоть что-то. Улыбка появилась на лице Тани. - Ко мне сегодня придут друзья, если захочешь то можешь с нами посидеть. Если захочешь то можешь сидеть в комнате. - сказала Кира. Она стояла в проходе кухни.
- Можно я с вами посижу? - с улыбкой спросила Таня, ей было интересно познакомиться. Она месяц уже не с кем не общается.
- Да. - сказала Кира, после чего продолжила. - Можно с тобой поесть?
- Да. - сказала Таня, и поставила завтрак на стол.
- Ты только не думай, что я всегда такой буду. - сказала Кира.
- Какой ты не всегда будешь? - спросила Таня.
- Не думай что я всегда буду такой мягкой. Это нужно для того чтобы тебя оставили со мной, так как к нам могут прийти в любое время. А как пройдет полгода то всё вернётся на свои места. - ответила Кира. После чего села за стол и начала есть.
Как поев, Таня поставила тарелку в раковину. И помыла её. После поставила её в шкаф сверху, и закрыла его. На входе из кухни её остановил голос.
- Открыто не одевайся. - сказала Кира.
- У меня нет открытой одежды. - ответила Таня. Но после Таня возмутилась от этого предложения - А с какой кстати, ты имеешь право выбирать, что мне одевать?
- Потому что я твой опекун! И ты будешь делать то что я сказала! - на повышенном тоне сказала Кира, вставая со стола. Кира начала надвигаться на Таню, от чего Таня начала отходить назад. Она помнила что было месяц назад. Таня отходила назад до одного момента. Сзади была стена. Кира же подошла к ней, и прижала её к стене. По бокам возле головы поставила свои руки. Таня смотрела куда угодно главное не смотреть в глаза Кире. Кира же смотрела за эмоциями Тани. Она в мыслях усмехнулась, ей нравилось когда её боялись.
- Посмотри мне пожалуйста в глаза. - попросила Кира. Таня не послушалась Киру. Она смотрела то на пол, то на потолок. Кира не выдержала и взяла её за подбородок, и Танины глаза были направлены на глаза Киры. Кира чётко смотрела в глаза младшей. После чего она резко поцеловала Таню. Глаза Тани расширились. Она не ожидала такого поворота. Она ведь по мальчикам, а тут первый поцелуй и его забрала Кира. После Кира взяла Таню за шею и начала немного придушивать. Но Тане, через несколько секунд понравился поворот событий, и она ответила на поцелуй.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Глава маленькая и скучная, знаю.
Пытаюсь восстановиться после больницы.
Я прошлую главу писала в больнице, и меня не было долго времени.
Тгк: insssiiideee🦎
Всех люблю, спасибо вам за такой актив💗