Девушка мало кому доверяла, и этим женщинам она тоже не доверяла.
- А вы кто? - спросила девочка. Было видно что ей страшно она боялась что это из органов опеки.
- Мы из органов опеки. - девочке сразу стало страшно что её заберут в это место. Ведь она слышала что там бьют. - Ладно тогда скажи своё имя, фамилия и отчество.
Девушке стало ещё страшнее, ведь они наверное это спрашивают для того что забрать её в детский дом. Скорее всего баба Нина позвонила в органы опеки, ведь из квартиры 9 часто были слышны крики.
- Я Русанова Татьяна Андреевна. - школьница всё-таки решилась рассказать, ведь если не расскажешь сам, расскажут другие. Это всегда так действовало.
- Ты сейчас заходишь в квартиру, и собираешь вещи, ты поедешь с нами. - вот эти слова Таня не хотела услышать но, перечить взрослым её не учили, так что она пошла собирать вещи. Как оказалось дома папы не было.
«Опять пошёл в ларёк»
Прозвучало у неё в мыслях. Так было каждый день, и Таня каждый день надеялась что она придёт со школы домой, и увидит не пьяного отца. Это мечта была девочки. И до 11 - ти лет, девочка писала письмо Деду Морозу, и писала там только одно.
<Дорогой Дедушка Мороз, я наверное плохо вела себя за этот год, но можно я у тебя попрошу исполнить одно моё желание. Что папочка больше не пил. Я обещаю я в следующем году исправлюсь, даю слово>
Но желание не выполнялось, и девочка была каждый раз расстроена.
Тут из подъезда послышались крики, а именно как Таня поняла это были крики, тех женщин и отца. Девочка взяла пакет майку в котором лежали вещи и вышла из квартиры.
- Вы не имеете право забирать мою дочь! - кричал отец, на что из квартиры вышла Бабушка Нина.
- Мужчина мы имеет полное право забрать вашу дочь, так как нам пожаловались что из вашей квартиры, часто слышны крики ребёнка. - говорила девушка со светлыми волосами.
- Кто это сказала! - возмутился мужчина, он был зол, он сейчас был готов убить того кто пожаловался. - Ах это ты! - он посмотрел в сторону Тани, указывая на неё пальцем. - Да как ты можешь, я тебя кормил, поил, одевал а, ты так ко мне отнеслась! - отец кричал на свою дочь. - Забирайте её тогда! Мне такая дочь не нужна! Зачем тебя мать вообще родила! - от последних слов, Тане вновь стало больно на душе. - Это ты виновата в смерти матери! Ты! И только ты! - кричал на весь подъезд отец.
- Мужчина вам нужно лечь в психбольницу! Вы психбольны! - девушка с тёмными волосами достала из кармана телефон и кому-то позвонила. - Ало здравствуйте! Тут мужчине нужна ваша помощь! Адрес? Да сейчас скажу! Записываете! 50 лет Октября дом 4 квартира 9. Хорошо ждём! - девушка отключилась от звонка, и посмотрела на мужчину он был яростно зол. Глаза были как у сумашедшего.
- Ах ты шмара! Как ты посмела позвонить!? Да это тебя надо положить в больницу. - кричал мужчина.
- Вы как со мной разговариваете!?
И это кошмар продлился минут 20. После отца девочки посадили в больницу а, Таня на это всё смотрела. Ей было обидно.
- Так Таня садись в машину мы поедем в детский дом. - сказала нежно и не грубо девушка с светлыми волосами. Тане казалось что она всегда грубая но, нет она оказалась тоже доброй.
- А меня там не будут бить? - девочка растерянно сказала, так как боялась их, что они тоже могут её ударить.
- Нет. Всё будет хорошо, когда тебе исполниться 18 лет, тебе дадут квартиру однокомнатную.
- Хорошо, спасибо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А вот и глава.
Простите за ошибки.