Время близилось к ночи, все готовились ко сну. На часах было 22:07. Кира в 8 часов вечера куда-то ушла. Таня же лежала на кровати и смотрела телевизор, так как ей делать было нечего. Вскоре Таня заснула.
2 недели спустя
Спустя эти две недели ничего не поменялось. Кира всё так и продолжает ненавидеть Таню. А Таня же пыталась как-то наладить контакт с Кирой. Время 9 часов вечера и Кира вновь куда-то ушла. Тане было интересно но, она не спрашивала куда она уходит. Ей что-то мешало это спросить. Таня лежала на кровати и смотрела в потолок, ей было скучно, ей хотелось что-то поделать но, она не знала что. Тогда ей пришла в голову мысль почему ей не сходить в комнату к Кире? Да она понимала что это идея плохая, то что её могут спалить за этим дело.
Таня стояла уже возле двери. Ей сердце уже подсказывало что не нужно туда идти, и Таня пошла обратно в комнату. Но как только она зашла в свою комнату, желание войти в комнату Киры возрасло. И она вышла из своей спальни и пошла в дверь напротив.
Таня открыла дверь, и включила свет,и увидела те же самые окна закрытыми шторами. По правой стороне был стол со стулом. По левой стороне напротив двери был коричневый шкаф, и возле него стояла кровать. Таня подошла к столу Киры и её руки почему-то потянулись к ящикам. В верхнем отсеке были тетради и папки. В среднем отсеке был ноутбук и зарядка от него. Когда Таня открыла нижний отсек она была в шоке. Там были запрещённые вещества а, именно наркотики. Они были в маленьких ЗИП пакетиках белого цвета. Таня подумала что Кира этими наркотиками медленно себя убивает. В этом ящике было 4 ЗИП пакетика и, Таня эти 4 ЗИП пакетика забрала, и быстро вышла из комнаты. Как только Таня зашла в свою комнату она спрятала эти наркотики. У неё было 2 - е причины это сделать. 1 - ая чтобы Киру не застукали родители ну а, 2 чтобы Кира себя не убивала этими наркотиками.
После того как Таня спрятала наркотики она легла спать. На утро она проснулась и пошла в ванную делать все процедуры. После спустилась на первый этаж и пошла на кухню.
- Доброе утро. - сказала Наташа готовя яичницу.
- Доброе утро. - после чего Таня села за стол. После чего хлопнула входная дверь. Это пришла Кира. Она сразу ушла на второй этаж и пошла в свою комнату.
- Как твоё настроение сегодня? - спросил Саша.
- Нормально, хорошее. - ответила Таня.
- Понятно. - сказал Саша.
Таня позавтракала и пошла в свою комнату. Когда она зашла то увидела что в её комнате находится Кира. И что-то ищет. Таня поняла что она ищет наркотики.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Пиздец Тане.
Извините что долго не было проды.
Прошу прощения за ошибки.
Мой тгк - kiryushamylove
Мой тик ток - kiryushamylove