Волнительно. Каждый ребёнок сидит и ждёт, чтобы его забрали. Таня тоже волновалась, очень сильно, она надеялась что её заберут. Вот входит Ольга Викторовна с Наташей и мужчиной. Всё сразу же стали.
- И так сейчас пойдёт собирать вещи... - Ольга Викторовна всегда так говорит, чтобы сделать интригу. - Русанова Татьяна Андреевна!
Всё сразу посмотрели на Таню, в их них глазах читалась злость, ярость. Они были готовы её разорвать на части. Но у девушки же наоборот было счастье. Но она была не уверена вдруг в этой семье её не так воспримут. Они же толком нормально не поговорили. Наташа подошла к Тане, и взяла её за руку. Кожа была мягкая видно что она пользовалась дорогими кремами.
- Таня теперь ты в нашей семье, и мы надеемся что ты к нам привыкнешь. - сказала с улыбкой на лице Наташа.
- Обязательно попытаюсь к вам привыкнуть. - сказала Таня. Ей было не привычно. Всё-таки нотки страха присутствовали, она боялась что к ней будут относиться как в старой семье. После они собрали вещи Тани и вышли из дома.
Когда Таня вышла из дома, перед ней стояла чёрная машина, и нет не та чёрная машина на которой она сюда ехала а, другая. Это машина была намного дороже других.
- Садись сюда Танечка. - сказал мужчина, он сразу назвал её ласково чтобы начать работать над доверием. Он открыл заднюю дверь машины и туда села Таня. А вещи положили в багажник. После впереди сели Наташа и мужчина.
- Меня зовут Саша. - сказал имя тот мужчина. - Мы с тобой так и не познакомились так что говорю своё имя. - проговорил тот.
- У тебя будет старшая сестра. - проговорила Наташа. - Её зовут Кира. Я надеюсь вы подружитесь.
- Обязательно постараюсь с ней подружиться.
- Ты такая добрая. - проговорил Саша.
Остальную дорогу они провели под разговорами. Они от друг друга получали информацию. К концу дороги Таня увидела двухэтажный дом. Он был сделан дорого - богато. Практически везде были сделаны панорамные окна. Стены были же коричневого цвета. Во всех комнатах горел свет кроме одной. Там было темно, и окна были закрыты серыми шторами.
- Ого. - проговорила Таня.
- Привыкай, это твоё новое место жительства. - проговорил Саша.
- Попытаюсь.
Семья вышла из авто, и они направились к двери. Дверь открылась там был освещённый светом коридор. Справа была чёрная полка для обуви, напротив которой стояла бежевое маленькое кресло. На полке в основном стояли кросовки но можно было и увидеть каблуки.
- Переобувайся и проходи, тапочки мы тебе сейчас принесём. - сказала Наташа. Таня сняла свою обувь, и увидела чёрный диван, напротив него был телевизор. - Вот тапочки. - сказала Наташа. - Если хочешь можешь сходить на второй этаж, там справа будет дверь бежевого цвета, там твоя комната.
- Хорошо, спасибо. - сказала Таня.
Она вошла в зал, слева была лестница, Таня подошла и стала подниматься, после увидела перед собой ещё зал, справа и слева были комнаты. Как тёть Наташа говорила комната Тани была справа. В туже сторону она пошла, дверь была бежевой, как Тане и сказали. Открыв дверь Таня была в шоке. Кровать слева напротив был телевизор, красивый вид с окна, шторы были серого цвета. Под телевизором была тумбочка, на которой стояли цветы, и лежал пульт. Было ещё две двери, справа и слева. Девочка решила посмотреть что за этими дверями, и она сначала пошла к двери слева. Там оказался гардероб, в некоторых отделах была одежда, в некоторых нет. Шкафы были коричневого цвета. После Таня пошла к правой двери, там была ванная комната, она была роскошная, Таня и о таком могла только мечтать. Ей стало интереснее что в комнате напротив, ведь она через окно увидела что шторы в ней закрыты. Но идти она не собиралась в ту комнату ей почему-то было страшно. Ей было интересно как выглядит её сестра.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В этой жизни мне когда-то надо делать главы по 1000 слов, а то маленькие получаются главы.
Извините за ошибки.
Мой тг канал: kiryushamylove