— Морозова, — в вечерней тишине академического зала раздался наигранно-доброжелательный голос Стрелкова, преподавателя по Артефакторике. Девушка, которую окликнули, тем самым оторвав от дел и заранее испортив настроение, подняла холодный взгляд, что ни на мгновение не смутил ее коллегу. Тот лишь вошел в зал и, сложив руки за спиной, снова заулыбался. — Кощей на ковер вызывает. Доигралась.
Полностью игнорируя существование Евгения Борисовича, она спокойно встала и покинула помещение. Вечно изменяющееся строение Школьного Яруса позволило ей добраться до кабинета директора быстрее, чем преподавательница изначально предполагала. Высокие темные резные двери, перед которыми она остановилась, полностью отражали сущность того, кто ждал ее внутри. Тишина и темнота коридора за ее спиной заставляли страх окутывать сердце. Но это работало, увы, только на студентов и некоторых малодушных.
Одним движением поправив темные локоны, Морозова махнула рукой — двери перед ней бесшумно распахнулись. В тишине, сопровождаемая лишь стуком каблуков, она прошла в кабинет и остановилась у массивного стола, за которым сидел директор. Жестом предложив гостье сесть, мужчина встал и отвернулся к окну, сцепляя руки за спиной. Опустившись в высокое бархатное кресло, преподавательница осмотрела кабинет, словно никогда не видела его до этого. Сейчас он выглядел иначе, чем при свете дня, он выглядел мрачнее и пугающе — сказывался недостаток освещения. Но даже так, было видно, что большую часть кабинета занимают массивные, тяжелые полки с книгами, папками и некоторыми элементами декора.
Выдержав небольшую паузу, что служила лишь для нагнетания атмосферы, мужчина заговорил:
— Юлия Олеговна, мы уже не раз с Вами говорили на эту тему, — он сделал небольшую паузу, чтобы погладить севшего ему на плечо ворона и повернуться. Краем глаза заметил, как девушка закатила глаза. — Вы прекрасно знаете, чем карается превышение полномочий. Особенно у преподавателей главных магических дисциплин.
— Само собой, Директор, — спокойно ответила она, перекидывая ногу на ногу. — Но это были вынужденные обстоятельства, и Вы были осведомлены об этом.
— Верно, — кивнул. — И я бы закрыл на этот проступок глаза, если бы он был одиночным. На Вас слишком много жалоб, Юлия Олеговна. Особенно в последнее время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студенты Колдовстворца
RandomКолдовстворец имеет не самую радужную репутацию на мировой арене. Но тем не менее, Дамблдор идет на риск, позволяя студентам этой школы посетить Хогвартс. Что же... окажутся ли жуткие слухи правдой или это просто жалкие вымыслы?