Глава 9.

56 5 0
                                    

Учеба в зимний период всегда была сложнее, чем во все остальные, что для студентов всегда оставалось загадкой. Со сменой страны пребывания эта проблема никуда не исчезла, даже немного усугубилась. Но разве славяне привыкли показывать свои «неидеальные» стороны? Конечно нет, поэтому мало кто мог догадываться о том, что есть какие-то проблемы.

Но до каникул оставалось не так много времени, что не могло не приободрять студентов обеих школ. Само собой, поднимался вопрос о том, чтобы вернуться домой на этот период времени, но это было бы нецелесообразным, так что и вопрос канул в небытие, к неудовольствию некоторых учеников и их родителей. Но дальше это уже решалось с Бессмертным.

Морозова же в это время была глубоко поглощена в учебный процесс, ведь сейчас в Колдовстворце проводились межтриместровые экзамены, а это значит, что она должна была провести его у всех вверенных ей студентов. С восьмыми классами она решила закончить сама, разделив участь с приехавшим с ней преподавателем по иностранному языку, а вот от помощи Снейпа и Люпина в надзоре на время написания экзаменов у старших классов она не отказалась.

Отправив последние бумаги домой, Юлия устало опустила голову на руки, желая немного отдохнуть. Вместо же этого, она почувствовала чужие руки на своих плечах.

— Если Вы будете работать в таком темпе, скоро окажетесь на том свете.

— Наконец-то отдохну, — хмыкнула, поднимая голову и вновь садясь ровно.

— Это не самый лучший вид отдыха, — хмыкнул и наклонился. — Римус снова звал на чай.

— С шоколадкой? — это прозвучало так мило и по-детски, что Блэк не смог сдержать улыбки и, поднимаясь, поцеловал девушку в макушку.

Вскоре, они были у Люпина. От того уже не скрывались отношения этой парочки, да и это было бы глупо. Не успели они войти, как между преподавателями сразу же начался диалог, словно они не виделись всего несколько часов назад. Сириус иногда удивлялся этой способности своего окружения находить темы для разговоров, казалось бы, из ниоткуда.

Разговор медленно из будней перетек к проведенным экзаменам, а оттуда, соответственно, к ученикам. И именно эта тема сделала Юлию Олеговну задумчивее, чем она была до этого. Мужчины переглянулись.

— Юлия, с Вами все хорошо? — медленно спросил Люпин, на что девушка покачала головой.

Студенты КолдовстворцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя