Праздники праздниками, но учеба, к сожалению, не отменялась. За пару дней до начала учебных будней школьные коридоры вновь стали многолюдны, в гостиных зашумела бурная жизнь. Вернувшиеся ребята рассказывали, как провели праздники и что успело с ними произойти дома, да и в общем наполняли замок жизнью, что на каникулах застыла.
В школу вернулись авроры, что были отозваны Министерством. Блэка среди них Олег не наблюдал, но то уснувшее на каникулы чувство вновь поднялось в нем, заставив усерднее искать ответы на свои вопросы. В этом ему помогал уже не только Сережа, но и Юля, пока Игорь присматривал за тем, чтобы они не переселились в свою библиотеку.
И информации они находили много, но ничего из нее не отвечало на вопрос Волкова, который он даже не мог четко сформулировать — словно его ощущения не могли быть облечены в слова ни в одном из существующих языков. Юношу это раздражало, чего он старался не показывать, но стоит ли говорить, что его друзьям это было прекрасно видно? Удручало лишь то, что они ничего не могли с этим сделать.
Поздним вечером, сидя за очередной книгой в библиотеке, Олег почувствовал постороннее присутствие. «Ни скрипа двери, ни хлопка от трансгрессии, ни стука шагов. Вывод? Коты Морозовой либо местные призраки», — размышлял он, пока краем глаза не заметил движение сбоку, и выпрямился.
— Спор, — спокойно констатировал парень, закрывая книгу, где опять ничего не было.
— Олег Волков, лучший студент Колдовстворца, — мурчал кот, ближе подбираясь к нему, словно к жертве, — а не может решить простую задачку. Ай-ай-ай.
— А ты, я понимаю, знаешь ответ? — выгнул бровь, глядя, как его собеседник усаживается на стопку книг.
— Разумеется. Хотя... Не совсем тот, что ты ищешь.
Волков щипнул себя за переносицу и тяжело вздохнул.
— Мозг отказывается функционировать... О чем ты?
— Я знаю, что задевает твою «волчью чуйку», — промурлыкал тот с видом, словно это ничего не значит.
— Но просто так ты мне ничего не скажешь. Проходили, — хмыкнул Олег. — Ты либо что-то хочешь, либо у тебя какие-то свои мотивы, я прав?
— Как всегда, — согласился Спор. — У меня свои мотивы, но ничего говорить я тебе не буду. Лишь дам две подсказки: не ищи проблему в себе и... вспомни, в чем различие между анимагами и оборотнями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студенты Колдовстворца
RandomКолдовстворец имеет не самую радужную репутацию на мировой арене. Но тем не менее, Дамблдор идет на риск, позволяя студентам этой школы посетить Хогвартс. Что же... окажутся ли жуткие слухи правдой или это просто жалкие вымыслы?