Глава 15.

47 5 0
                                    

Если не сама школа, то спальни славян были наполнены суетой — оставались последние дни их пребывания в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс. С одной стороны, это было радостно — предвкушение поездки домой, встреча с родными и друзьями. С другой же, было немного тоскливо покидать уже такой привычный Хогвартс.

Олег, решивший сбежать от шума, скрылся у Хагрида, где снова играл с Володаром и практиковал с ним защиту от разных заклятий. Но, по итогу, все закончилось тем, что лютоволку захотелось нежностей и почесать пузико. Опустившись на корточки, юноша усмехнулся:

— Обленились мы тут совсем с тобой, Володар. Тяжело будет потом в форму возвращаться.

— Не обленились, а отдохнули, — поправил его Люпин, стоявший чуть выше на холме. — В вашей школе слишком большая нагрузка.

— Потому что такой мир, профессор, — Волков обернулся. — Если ты не лучший — ты мертв.

— И ты так считаешь? — он спустился к ограде.

— У меня нет выбора считать иначе. Высшее общество ошибок не прощает.

— Как жестоко.

Олег только неопределенно кивнул и вернул внимание фамильяру. Правда, ненадолго — интерес перевесил; его долго терзал вопрос, в котором он всеми силами не хотел сознаваться.

— Профессор, могу я спросить кое-что? — поднял голову. — Касательно вашего обращения. Я знаю, это не то, что я должен спрашивать, но...

— Ты боишься, что внутри тебя тоже оборотень?

— Юлия Олеговна рассказала? — усмехнулся.

— И да, и нет. Нужно было понять, кто ты. Скажем так, не у тебя одного здесь «чуйка», — улыбнулся. — Но... Вопрос стоит лишь в принятии этой части себя, Олег. Если ты примешь себя, сможешь примириться с волком внутри. Если нет, что ж... Будешь как я.

— Такое сложно принять.

— Я знаю. Но для блага себя и остальных это нужно сделать, иначе пострадают невинные люди.

— Но Вы не приняли, — Олег повернулся к собеседнику, продолжая сидеть на корточках.

— И ты видишь, что произошло, — согласился Люпин. — Да и я не лучший пример.

Юноша усмехнулся. Действительно, ситуации были разные и итог их был бы разным, зачем тогда попусту рассуждать о них? Невеселых мыслей и без этого было больше, чем достаточно. Это понимал и Люпин, а потому решил перевести тему и поспрашивать студента о его впечатлениях от подобного рода поездки, о разнице в школах и прочем. Да, он обсуждал это все с Морозовой, но иногда интереснее послушать, как это все воспринимают дети. И Олег рассказал. В целом, он придерживался нейтральной позиции, говорил довольно объективно, выражая субъективное мнение только в самом конце. Римуса такой обстоятельный анализ, если это можно было так назвать, даже приятно удивил. Выразив мнение, что надеется когда-нибудь посетить сие учреждение образования, профессор покинул компанию Волкова, которого и так отвлек от дел.

Студенты КолдовстворцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя