Глава 14.

42 4 0
                                    

Ранняя холодная весна наконец-то сменилась приятным теплом, пробуждающим природу и побуждающим подростков сбросить с себя тяжелые зимние одежды. Снег на удивление тоже сошел быстро, и, только это произошло, Юля появилась с предложением прогуляться верхом, которое было принято всеми без исключений, хотя Сережа был скептично настроен в сторону Олега — на нем, конечно, заживало все как на собаке, но Разумовскому казалось, что еще слишком рано для включения друга в его обычную жизнь. И Олег об этом знал, а потому при каждом удобном случае убеждал юношу, что все хорошо.

Прогулка была тихой и довольно медленной. Легкий ветер трепал волосы и приносил с собой запах приятной лесной свежести. В один момент Олег словил себя на мысли, что вот она жизнь, а все то, что было несколькими неделями ранее — кошмарный сон, но тупая боль в спине при любом движении заставляла его изменить свое мнение.

От своих рассуждений о нереальности происходящего его оторвал голос Юли, что предложила повернуть к озеру. Волков повернулся на едущего рядом Сергея, что, пожав плечами, равнодушно кивнул. Сменив маршрут, они вновь разбились на пары — дорога не позволяла идти в одну линию как раньше. Игорь с Юлей ушли вперед, а Олег поравнялся с Сережей, что шел с тенью мрачности на лице.

— Лисенок? — мягко позвал Волков. — С тобой все в порядке?

— Да, — вяло отозвался тот. — Просто... прошло уже почти две недели, а зачинщика всего того кошмара не нашли. Да и не особо ищут, мне кажется.

— Учитывая все то, что рассказывала Гермиона, я не удивлен, — хмыкнул Олег. — Не хочу сказать, что это неважно, но мы все равно скоро уезжаем домой.

— Да, но... — он нахмурился, — неужели не беспокоит в принципе сама ситуация? Сам факт этого равнодушия к происходящему.

— Знаешь, — немного помолчав, начал Олег, — я пока лежал в госпитале, пришел к такой мысли, что... для них это норма. Если бы родителей так сильно беспокоила сохранность их чад, они бы поставили на уши не только саму школу, но и Министерство.

— М-да, — вздохнул Сережа. — Выглядит так, будто одному Малфою есть дело до своего сына. Чаще всех здесь видно.

На такую презрительную интонацию Олег смог только улыбнуться.

Они остановились недалеко от берега, глядя как у воды остановились их друзья. Заметив, что их голубки наконец-то появились, Юля помахала им рукой, призывая подойти, что они и сделали в следующий момент.

Студенты КолдовстворцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя