Глава 13.

38 4 0
                                    

Молчание славян длилось довольно долго, могло даже показаться, что они отпустили ситуацию с темными тайнами своего старшего окружения. Но так лишь казалось, несмотря на то, что они действительно старались не нарваться на бессмысленный конфликт.

Учеба шла своим чередом, продолжались практики с Гермионой, у которой с каждым разом получалось все лучше и лучше, а вместе с этим и проскальзывали в ежедневную рутину новые привычки, заставлявшие ее окружение, за исключением двух лучших друзей, немного опасливо относиться с ее новым навыкам. Она снова стала проводить много времени в компании Олега и Сережи, что не могло не укрыться от зоркого взгляда Блэка, что в один день, обходя школу и наткнувшись на эту небольшую компанию в пустом коридоре, не решил сделать шуточное замечание, что Гермиона покинет их вместе со славянами.

— Было бы прекрасно, — холодно заметил Волков, даже не глядя в сторону мужчины.

— Хотите забрать нашу звездочку? — усмехнулся Сириус. — Как жестоко.

— Хороших волшебниц лучше держать в безопасности, Вы так не думаете?

— Неужели, Вы считаете, что у нас настолько опасно?

— Я считаю, — он наконец-то перевел серьезный взгляд на аврора, — что Министерству и профессору Дамблдору стоит получше проверять людей, что они нанимают на службу. Дискредитировать себя, потерять репутацию и доверие людей к себе очень просто.

— О чем ты? — нахмурилась Гермиона, видя, что в замешательстве только она.

Но и Олег, и Сережа мрачно молчали, а на лице Блэка на мгновение проявилось понимание подтекста слов юноши. Он усмехнулся, чуть кивнув головой.

— Вы много знаете, Олег. Не выйдет ли вам это боком?

— Нет, потому что предпочитаю отвечать за свои слова.

— Благородно. Увы, мир не благороден.

— Наш конфликт с миром мы решим сами, — спокойно ответил Олег и отвернул голову обратно к окну, давая понять, что разговор окончен.

Замашки Волкова на высокомерие немного веселили Блэка, пока тот шел в сторону кабинета Люпина. Не то, чтобы ему нужно был совет или просто кому-то рассказать об этой шикарной ситуации, но ему нужна была Морозова — нужны были ответы на парочку вопросов.

Студенты КолдовстворцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя