Глава 12.

52 5 0
                                    

Маленькое открытие Волкова что-то изменило в старших славянах, они стали молчаливее и мрачнее, словно переняли у друга его манеру поведения. Но все было не так просто — молчать они действительно стали больше, но на лицах проступала не мрачность, а простая задумчивость. И все же... от них ощущалась холодность и отстраненность в сторону остальных студентов и преподавателей, включая их собственных.

Гермиона, долго наблюдавшая за этим со стороны и понимавшая, что, кроме Олега и Сергея, отвечать на ее вопросы никто не будет, выбрала объектом своих допросов Разумовского — Олег, как и Игорь по ее наблюдениям, отвечали на подобного рода вопросы, только когда считали нужным, и говорили только то, что считали нужным. Сережа же должен был легче пойти на контакт.

Она догнала его, когда он шел с Истории магии.

— Сережа?

Юноша дернул головой и перевел более осознанный взгляд на девушку. Слабо, но дружелюбно улыбнулся.

— Привет, Герми. Как ты?

— Хорошо, а вот по тебе не скажешь того же. Снова сидишь за учебниками и мало спишь?

— Ох, хотелось бы, — усмехнулся парень. — Но нет. Тут скорее... морально-нравственные вопросы.

— Олег нагрузил? — предположила она, вспоминая то, что могла наблюдать до сегодняшнего дня. — Сначала он один такой ходил, теперь вы все.

— Не нагрузил, — возразил Сергей. — Он наш друг, а значит если что-то его тревожит, это тревожит всех нас.

Гермиона не смогла не заулыбаться. Что-то в тоне парня показалось ей забавным, но она не могла точно сказать что.

— Хорошо-хорошо. Значит, вы давно дружите, раз у вас... такая близкая дружба.

— Ну, мы с Олегом дружим дольше, чем с Юлей и Игорем. С ними мы познакомились в классе пятом, с Олегом зимой третьего, — против воли заулыбался Разумовский, вспоминая тот день.

— Как заулыбался, — доброжелательно рассмеялась Гермиона. — Расскажешь или это большой секрет?

— Не большой и не секрет, — ответил Сережа.

Пока они шли до Большого Зала, Сергей рассказал в школе появился маленький Волков и что произошло дальше, о чем уже было рассказано. Грейнджер была немного удивлена поведению маленького Олега, но это частично объясняло рвение, с каким парень вступался за друга. Вспомнилось происшествие с Малфоем, и на мгновение его слова перестали казаться преувеличенными.

Студенты КолдовстворцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя