Конец.

86 5 3
                                    

Праздник на Купалье всегда отмечался с размахом в Колдовстворце. Многим он нравился не тем, что это невероятное событие, не тем, что это важный магический праздник, нет. Многим он нравился тем, что это был один из немногочисленных поводов покинуть Колдовстворец и выйти на поверхность, особенно, если ты не жил вне сего «города». Хотя и без Купалья, весной было много подобных мероприятий.

Олег занимался дрессировкой Володара на заднем дворе своего дома, когда двери за его спиной хлопнули. Закончив с практикой, юноша обернулся — к нему летел Сергей, чем-то невероятно возбужденный. И пока он преодолевал расстояние до Волкова, последний не мог не отметить, что свежий воздух и отсутствие дурного окружения, в лице не самых приятных родственников, сказывается на юноше самым прекрасным образом. Олег двинулся навстречу.

— Что успело случиться за те полчаса, что меня не было в доме? — с улыбкой поинтересовался он.

— Юля отзеркалила, что мы встречаемся в Академгородке в два.

— Зачем нам в Академгородок? — Волков на мгновение подвис.

— К Морозовой, очевидно. Посмотреть, где она обосновалась, до того, как пойдет в отпуск.

— Вот как... Что ж, без проблем, лисенок, — согласился Олег и повернулся к Володару, что уже нежился в лучах летнего солнца.

— Полагаю, — Сережа подлез под руку возлюбленного, — ваши занятия на сегодня закончились.

— Полагаю, что да, — повернул к нему голову. — Как Марго?

— Уже лучше, — вздохнул Разумовский. — Должна пойти на поправку.

— Вот видишь, — поцеловал его в висок. — А ты переживал.

Сережа слабо улыбнулся.

Как и было оговорено, в два компания собралась в холле Академгородка. Было странно видеть друг друга не в привычной форме отделений, а в белых одеждах. Но почему-то только Олег не воспринимался как нечто «нормальное» в белом — он просто никогда его не носил. По крайней мере, вне обязательной формы.

Найти кабинет Морозовой не составило труда. Она по каким-то причинам работала в этот праздничный день, что сыграло подросткам на руку.

Сама же... уже не преподавательница, но специалистка по Чаровству, заполняла последние бумаги в своем кабинете. Закончив и взглянув на часы, поняла, что немного времени до прихода студентов у нее есть, а потому была прекрасная возможность переодеться в более подходящую одежду.

🎉 Вы закончили чтение Студенты Колдовстворца 🎉
Студенты КолдовстворцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя