Глава 2.

221 7 0
                                    

Первые дни адаптации были тяжелыми, особенно в части академических терминов. Сережа напрочь покинул компанию друзей, буквально переселившись в библиотеку. Олегу же в этой ситуации оставалось только одно: таскать ему вкусняшки и иногда отбирать книги, чтобы котелок не закипел. Снова проснулась наблюдательность Волкова, и вскоре он запомнил постоянных обитателей этих мест. В основном, как и ожидалось, это были когтевранцы, но юноша заметил и одну барышню с красным галстуком, что чем-то напоминала ему Сережу в ранние годы обучения. А невнятное бурчание над книгами только укрепляло в нем эту мысль.

Столкнулся он с ней позже, случайно. У него было окно в расписании, и он решил осмотреть замок в одиночестве, так сказать, проникнуться атмосферой. Все шло хорошо и спокойно, пока в него, вылетая из-за угла, не врезалась та самая ведьмочка. С выработанной ловкостью Волков смог спасти от падения и саму девушку, и ее вещи. Поставив ее на ноги, вручил сумку.

— В следующий раз будь осторожнее.

— Х-хорошо, — еще не до конца осознав, что только что произошло, выдавила она. — Спасибо, — убирая волосы за уши, смущенно улыбнулась.

— Да не за что, — дернул плечом. — От кого бежала?

— Скорее «от чего». От невероятной глупости, — недовольно фыркнула девушка, закатывая глаза.

— Расскажешь? — кивая в сторону длинного коридора, что вел к выходу из школы, предложил юноша. — Кстати, я не представился. Меня зовут Олег. Олег Волков, — он протянул руку вперед.

— Гермиона Грейнджер, — протянула руку в ответ, но вместо рукопожатия ощутила деликатный поцелуй в пальчики.

— Приятно познакомиться, Гермиона, — он выпрямился. — А теперь расскажи мне, что заставило такое прекрасное создание метать молнии?

За сим разговором Волков узнал, что же так разозлило его новую знакомую. И он был немного удивлен тому, что это был и его самый нелюбимый предмет: прорицания. Выйдя к озеру, Гермиона села на один из валунов у воды, слушая мнение собеседника о бессмысленности подобного предмета по крайней мере в обязательной учебной программе Британии, ведь в Колдовстворце он был лишь в перечне обязательных модулей, которые можно взять, но в целом, была возможность его откровенно проигнорировать. Гермиона с неподдельным интересом слушала о славянской школе магии, ведь слухи ходили о ней самые разные, и часто... не самые лестные.

Студенты КолдовстворцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя