Глава 5.

77 8 0
                                    

Гермиона сидела в Большом зале, общаясь с кем-то из однокурсниц, когда заметила входящих Волкова и Разумовского, которые предложили вытащить ее развеяться после конфликта с Трелони, свидетелем которого был как раз Сергей. В нем, неожиданно для него же самого, взыграло некое чувство справедливости, когда прорицательница начала чуть ли не давить на Грейнджер морально. Казалось, еще немного и начнется поножовщина. Сережа сам был не фанатом данного предмета, но с таким преподавателем понимал, что возненавидел бы его больше Гермионы и Олега.

Подойдя к девушкам, парни синхронно кратко поклонились в знак приветствия, и Олег произнес:

— Мы можем позволить себе такую наглость, как украсть Вашу собеседницу, мисс?

— Если обещаете вернуть, — улыбнулась та и отошла чуть в сторону, позволяя Грейнджер пройти.

— Обязательно, — юноша положил руку на грудь. — До отбоя точно будет на месте.

— Тогда не смею вас больше задерживать, — улыбнулась и, подмигнув девушке, ушла.

Сергей проводил ее вопросительным взглядом, а после обернулся к компании.

— И что это было?

— Очарование Олега ужасно сказывается на наших девчонках, — вздохнула Гермиона.

— А, я надеялся, хоть что-то новенькое, — дернул плечами Разумовский.

Олег только закатил на это глаза, чем повеселил друзей. Выйдя из замка, они на минуту остановились, чтобы в последний раз выяснить, куда они идут сначала: в Хогсмид или через Хагрида на озеро. Но появившаяся из ниоткуда Марго, что своим прыжком на плечо Сергея заставила компанию вздрогнуть, определила их план: они направились к Хагриду.

Забрав лютоволка, на которого сразу же примостилась Марго, довольно скуля, компания отправилась к озеру, где парни собирались научить Гермиону одному заклятию без палочки. Это было что-то типа местного Люмоса, но выглядело намного эффектнее.

Остановившись там, где их явно никто не потревожит, Гермиона и Сергей опустились на поваленное дерево, открывающее перед ними живописный вид. На самом деле, в Колдовстворце такого сильно не хватало, и Сережа спасался искусством, хотя у него больше всех остальных было возможностей наблюдать и живое солнце, и природу, и в целом мир — общежитие Ярилы находилось у поверхности горы, открывая им прекрасный вид на склоны и лес. Олег же остался стоять. Сняв шинель и оставшись в одной водолазке, он повесил ее на плечи Разумовского и отдал ему кольцо, чтобы поставить себя и Грейнджер в приблизительно равные условия. И пока Сережа объяснял принципы того, как это все работает и что должно получиться в итоге, Олег пытался вспомнить то же на практике.

Студенты КолдовстворцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя