Глава 4.

84 6 0
                                    

С дня, когда Диму превратили в утёнка, прошло не особо много времени, всего каких-то две недели. Но даже за такое время если не многое, то кое-что может измениться.

Начинало холодать, как никак зима готовилась вступать в новые владения, где должна была обосноваться на следующие несколько месяцев. На смену тонким мантиям и свитерам стала приходить более теплая одежда, особо никак не отличающаяся от того, что студенты Хогвартса носили в ранние периоды года. Учащиеся же Колдовстворца облачились в теплые шинели цветов, соответствующим их отделениям, что снова выделило их для учеников Хогвартса, что только-только привыкли к их пиджакам. Наверное, это было чуть ли не единственным, что давало им ощущение дома и некоторой общности в чужой стране, где все ощущалось иначе.

Но холодать начинало не только на улице — изменения, еще не видимые, но уже ощущаемые, происходили в самих славянах. По крайней мере, видеть Сережу в компании своих друзей, а тем более Олега, стали реже. Единственное, что сейчас останавливало Юлю засунуть свой аккуратный носик во всю эту ситуацию — было спокойствие Волкова, ведь если его не беспокоит подобное поведение друга, значит, он знает, что происходит, значит, всё хорошо.

Было ли это так на самом деле? И да, и нет. Олег видел, что с Разумовским что-то не так, даже пытался выяснить, что случилось с этим рыжеволосым чудом, но Сережа только мягко улыбался и отвечал, что всё хорошо, просто ушёл с головой в учебу. И это было в его стиле — у него часто было такое состояние в Колдовстворце, когда он брал на изучение новую дисциплину. Поэтому Олег и перестал его дергать этим вопросом, несмотря на то, что ответ его совершенно не удовлетворил. Оставалось только молча наблюдать и деликатно контролировать — всё в стиле Волкова.

Позже, состояние Сережи и правда стало лучше, но с друзьями он по прежнему встречался только в Большом Зале и на занятиях, предпочитая свободное время проводить либо в гостиной Когтеврана, либо в библиотеке, но обязательным условием было одиночество.

В один из дней, когда Игорь слег с простудой, — ибо нечего вылетать в холод на улицу без верхней одежды и делать вид, что тебе тепло, — а Сережа скрылся в одной из своих обителей, Юля решила вытащить Олега в Хогсмид; одной идти желания не было, а Волков был чересчур серьезен, и своим холодным взглядом начинал пугать окружающих, совершенно не привыкших к подобному состоянию юноши. Покинув территорию замка, подростки молча шли по дороге, пока Пчёлкина не решила прервать тишину:

Студенты КолдовстворцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя