Глава 8.

69 5 0
                                    

Первый снег не был неожиданностью, но принес много эмоций, хотя и выпадал каждый год. К счастью, это был выходной день, что делало ситуацию еще лучше.

Студентов Колдовстворца в это спокойное сонное утро разбудил звон чарзеркал. В спальне Игоря и Олега раздались недовольные стоны — юноши уже знали, кто им пишет; на Юлю у них стояла одинаковая отдельная мелодия.

— Что там? — раздался хриплый голос Олега, что молил всех богов, чтобы это не было чем-то важным и можно было еще немного поспать.

— Первый снег, — тяжело вздохнул Гром, садясь в постели.

— Соскучилась по зимним прогулкам на лошадях? — усмехнулся, уже окончательно проснувшись, но еще не вставая.

— По всей видимости. Пойдете?

— Обижаешь, Игорь.

В таком, еще немного сонном, но уже приподнятом настроении, юноши начали день.

Сидя на ступеньках в Большом Фойе, ожидали рыжиков, что как обычно тормозили. Но, как позже выяснилось, Сережа ждал Юлю, чтобы пойти вместе. Когда компания собралась, они спустились в Большой Зал и разошлись вновь, правда, ненадолго — аппетита особо ни у кого не было, поэтому, впихнув в себя завтрак, просто чтобы не упасть в обморок, они покинули Зал и вышли на улицу. Пахло Волковым, как уже пару лет говорила эта компания, когда наступала зима. Ведь Олег всегда пахнет зимой, морозом и холодной свежестью, а зима — явление не частое.

Взяв в конюшне лошадей, молодые люди направились на прогулку, попутно завернув к Хагриду, чтобы забрать с собой Володара, а то негоже животинке сидеть взаперти в такую прекрасную погоду. И лютоволку эта идея пришлась очень по вкусу. Настолько, что вскоре его черная шерсть сменила цвет на белую. Все это выглядело со стороны как картина некоего художника, решившего запечатлеть все самое прекрасное, что было в мире: чистоту, свежесть, молодость, радость и необъятную свободу. Казалось бы, обычная прогулка. Но эта обычная прогулка была окутана ореолом нереальности, как и вся зима.

Покинув территорию, где можно было случайно наткнуться на людей, подростки вышли на своеобразный луг, который где-то вдали обрамлялся Запретным лесом. Само собой, без небольшого соревнования не обошлось, ведь юным сердцам не хватало какой-то свободы, или, по крайней мере, этого чувства.

Студенты КолдовстворцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя