Глава 1.

424 11 0
                                    

Утро в блоке отделения Хорса началось с первых сигналов будильника, и уже через минуту все общежитие наполнилось шумом, что поднимал хронических засоней с постелей. Да и начало года делало подъем еще тяжелее. Но преподавателей это никогда не волновало, а значит нужно было либо забыть про свои бурчания, либо высказывать свое недовольство, попутно собираясь на завтрак.

Олег, как и всегда в этот промежуток времени, находился в компании соседей по блоку. Вадим, что проснулся в ужасно хорошем настроении, все утро шутил идиотские, но почему-то дико смешные шутки, которые сильно тормозили сборы. Но даже так, они все равно успели оказаться в столовой, чтобы занять свои привычные места, с каких они не сползали уже несколько лет к ряду.

Все шло спокойно ровно до того момента, пока со стороны столов сварожичей не начался какой-то странный шум, что не был похож на то, что всегда происходило у них за столом. Старшие ученики сразу напряглись. Олег, сидящий лицом к тем столам, сразу заметил красную макушку — Юля всегда была в центре событий. А это означало только одно: нужно было быть еще внимательнее, ведь кто знает, что эта бесстрашная девчонка может учудить.

К сожалению, шумом дело не ограничилось, и через несколько минут по всему столовому залу летало что-то маленькое, но наводящее сильнейшую суматоху и бардак. Ловцом Олег не был, но будучи другом Разумовского, на которого иногда нападал зверь неуклюжества, быть ловким стало просто жизненной необходимостью. А с меткостью у него никогда проблем не было. Один взмах рукой, свист — и это нечто оказалось сжатым в пальцах Волкова. Медленно повернул руку — знал, чувствовал, что пальцы содрало. Чуть поморщился и перекинул в другую руку, и только сейчас решил взглянуть на то, что было у него в руках.

«Тамагочи? Серьезно?» — усмехнулся своим мыслям и направился к столу, где находилась Пчелкина. Уже собрались зеваки, учителя пытались выяснить, что произошло, но это не помогало. Какая-то девочка, — как потом понял Волков, это была Вера Дубина, — сидела в слезах и шмыгала носом, когда возле нее оказался брат. Не успел Олег подойти, как перед ним буквально вырос из земли Разумовский, плавно вытягивая из пальцев друга игрушку и начиная проговаривать Очищающее Заклятие, а после отдал ее с самой невинной улыбкой на лице. Покачав головой, Олег направился к Дубиным.

Подойдя к столу, он опустился на корточки и со спокойной улыбкой поднял тамагочи.

— Твое?

Студенты КолдовстворцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя