Глава 3.

116 8 0
                                    

Поздний вечер. Тьма. Множество книжных полок запретной секции библиотеки Хогвартса освещены холодным тусклым светом луны. Тишина. Не слышно даже шагов Филча. Но так лишь на первый взгляд. В одном пролёте всё же виднелся теплый свет фитильной лампы, слышалось тихое дыхание и шуршание страниц. Синие глаза, пробегающие по корешкам книг, горели ярким пламенем интереса, а тонкие губы были приоткрыты.

Юноша даже не сразу среагировал на то, что кто-то идёт, и даже когда с ним поравнялся Филч, уже начавший его ругать, Сергей лишь медленно повернул к нему голову. Завхоз даже вздрогнул, не ожидая увидеть какое-то нездоровое возбуждение вместо привычного испуга. А вот на Серёжу появление живого лица произвело совершенно не то впечатление, которое должно было — юноша чуть ли не вздахлёб начал рассказывать о своих впечатлениях от библиотеки и что же такого интересного он тут успел обнаружить. Совершенно потерявший связь с реальностью Филч даже не смог ничего сказать, лишь оперся о полку и стал слушать речь, в которой смешались русские и английские слова.

Миссис Норрис с интересом наблюдала за всем этим сверху, пока её взгляд не наткнулся на спящую недалеко на столике лису Разумовского. Но к ней интерес она быстро потеряла, услышав, как ее хозяин уходит.

Утром, несмотря на возбужденное состояние Сергея, которое все принимали за бодрость, Олег заметил, что его рыжий товарищ всю ночь не спал. Подловив его в коридоре, Волков с ним поравнялся и шел молча в сторону Большого Зала. Сергею не нужно было поднимать взгляд, чтобы увидеть, кто с ним идет, — в нос ударил знакомый запах зимы. А уже зная это, было очевидно с какой целью и каким выражением лица к нему подошел друг.

Разумовский лишь слабо улыбнулся и тихо проронил:

— У них потрясающая библиотека.

— Я думал, — после небольшой паузы и тяжелого вздоха, начал тот, — ты давно перечитал там всё, что только было можно.

— Так и было. Но Гермиона рассказала мне о запретной секции, — его глаза вновь загорелись. — А там столько всего!

Олег покачал головой, чуть её опуская:

— Твоя любовь к учебе тебя до добра не доведет, Серый.

— Бу-бу-бу, — закатил глаза парень и сладко зевнул.

— Пойдешь спать, после уроков.

Студенты КолдовстворцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя