Глава 7.

71 7 0
                                    

Первый урок всегда самый сонный урок. И Люпин это понимал, да и это было заметно по еще сонным лицам студентов. Сегодня у них была теоретическая пара, лекция, так что ученики сидели за партами, настойчиво борясь с желанием опустить на неё голову и окунуться в приятную дрёму.

Отвлечься, а вместе с тем и немного приободриться всех заставил стук в дверь и бодрый голос Сережи:

— Прошу прощения за опоздание, профессор. Можно?

— Господин Разумовский, — Люпин улыбнулся, — Вы наконец-то вернулись в наши ряды. Конечно, проходите, мы еще не начали.

Кивнув, он бесшумно проскользнул в кабинет и так же тихо опустился на место рядом с Волковым.

— Привет, — лежа на сложенных руках, Олег слабо улыбнулся.

— Привет. Что у вас за сонное царство? — пытаясь говорить как можно тише, поинтересовался он.

— Морозова решила дать бриташкам контрольную, пришлось помогать готовиться, — зевнул.

— Оу, понял, — кивнул. — Тогда не трогаю.

Олег только покачал головой и, не поднимая ее, перевел взгляд на Люпина. Последнего удивляло то, с какой настойчивостью студенты Колдовстворца боролись со сном и что-то помечали в учебниках или тетрадях. Не совсем было только ясно — это стремление к получению новых знаний или просто привычка.

После занятия они высыпали в коридор, где Юля раздала компании, кроме Сережи разумеется, по небольшой конфете, которая должна была помочь им ожить хотя бы до конца уроков. Когда сил прибавилось, а сонливость ушла, девушка повернулась к другу:

— А теперь говори, почему не сказал, что будешь сегодня?

— Потому что я не должен был? — усмехнулся. — Мадам Помфри просто устала от моих расспросов.

— А как самочувствие? Температура больше не скачет? — опустив руку на плечо, как всегда заботливо спросил Олег.

— Нет. Уже несколько дней всё хорошо. Не беспокойся, — мягко улыбнулся, кладя руку сверху.

Юля на мгновение прищурилась, но после отвлеклась на вопрос Игоря и больше не возвращалась к своим мыслям.

С возвращением Сергея в компанию она стала казаться более оживленной, чем была раньше. Так только казалось из-за появления второго контрастного «пятна» среди них. Больше ничего не поменялось.

Студенты КолдовстворцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя