Глава 7

1.4K 23 1
                                    


──────── • ✤ • ────────

Как только мы приехали обратно в дом Марсэлло, то его тут же отвлёк звонок, который поступил ему на телефон. Он быстро взял трубку и отошёл от нас с Амато. Викензо, тоже не хотел по всей видимости оставаться рядом со мной, наверное из-за моих слов в ресторане, поэтому он тоже избавил меня от своей компании. Видимо этот разговор был для него очень важен. Я устало проводила его мощную спину взглядом, а потом посмотрела в тот каридор, где была моя комната. Сегодня я устала, как никогда. Этот шоппинг действительно выматывает меня из клеи, после которого я хочу, как следует выспаться. И надеюсь, сегодня меня никто не по беспокоит. Как только я собралась покинуть этот зал, то сзади меня послышались тяжёлые, но быстрые шаги. И эти шаги была направлены в мою сторону, я резко поддалась вперёд, ведь могло, после этого разговора в голове у Марсэлло произойти самое невероятное. Но я не хотела, чтобы он срывал на мне свою злость, хотя знала, что он в прежде её никогда не скрывал. Резко схватив меня за руку, он потянул на себя, что после этого я врезалась спиной в его грудь. Я тяжело вздохнула, только почувствовав, как его руки обхватили меня за талию. В этот момент я буквально забыла, как дышать, и как вообще реагировать на такое поведение, со стороны этого мужчины.

- Что.. ты делаешь? - еле выдавила я из себя, и его руки ещё сильнее сжали мою талию, впиваясь пальцами в кожу через тонкое платье. Он был груб, но и в то же время нежен ко мне.

- Вечером мы едем в один из моих клубов, и ты, мой ангел, едешь со мной. - прошептал он мне на ухо, касаясь щетиной кожи, - Ты поняла меня?

От такого контакта у меня начало сводить ноги. Они будто решили сразу же выдать мои животные инстинкты, перед этим зверем. Но сегодня у меня появился шанс, скорее всего последний, сбежать от него, хоть это и было крайне невозможно. Но этот шанс есть, а значит надежда тоже есть, и я надеюсь могу ей воспользоваться. Только чтобы он хотя-бы на несколько процентов мог мне доверять, я должна заслужить его доверие. Хоть и не очень хорошим путём для меня, но этот путь единственный и проверенный многим. Мужчины такие существа, которые теряют голову от любого касания девушек. Особенно те, которые им нравятся. Поэтому я решила, сделаю это немедленно, чтобы Марсэлло начать думать обратный эффект, моего прибытия здесь. И сегодня я вела себя, как он хотел, поэтому он поверит мне, я и не сомневаюсь в этом.

Дикое желание | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя