‼️ МОЙ НОВЫЙ ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ С ПОДБОРКАМИ КНИГ, КОТОРЫЕ ВАМ МОГУТ ПОНРАВЯТСЯ. ПОДПИШИТЕСЬ НА НЕГО.
НАЗВАНИЕ: nokebook
ССЫЛКА В ПРОФИЛЕ ‼️«Мы ненавидели друг друга, но в то же время любили. А может быть, просто оба любили потрахаться и не хотели это терять.»
Брайанна Рид
«Ветви Дуба»
Будущие
- ...
- Зачем..
- Что зачем? - спросил мужчина после длительной тишины.
- Зачем ты сделал с ним это? - всхлипнула я, смотря на безжизненное тело в углу комнаты.
- Ты про то, что я подстрелил ему яйца, а потом всадил пулю в голову? - его взгляд направился туда же, что и мой, а после мужчина криво усмехнулся.
- Ты псих, - прошипела я, - Ты больной ублюдок, что убивает людей без причины.
- Я-то?! - встал он с дивана, и поднял девушку за собой, положив обе руки ей на талию, - Я не спорю, что я больной ублюдок и псих, но я не просто так убил его.
Он говорил те слова, что я и так знала. Я с первого дня нашей встречи знала, с кем я связываюсь, и что будет ждать нас в будущем. Я всё это прекрасно знала, просто хотела услышать эти слова из его уст.
- Не прикасайся ко мне! - ударила ему по руке, и упала на кровать. Он криво усмехнулся, смотря этими чёрными глазами прямо в душу, а потом резко потянул меня на себя.
- Послушай малышка.. - сказал в полушепоте он, прижимаясь всем телом ко мне, - Не знаю, что ты себе там понапридумывала, но знай, что это он меня вывел из себя. Не прикасался бы он к тебе, не смотрел, и не дышал бы в твою сторону, я бы пересмотрел все возможные варианты не убивать его.
- Ты бы всё ровно его убил. Не надо врать мне. - отвернула я подбородок в другую сторону, чтобы не смотреть в его глаза.
- Возможно. Но он совершила непростительную ошибку. Тронул то, что с самого начала принадлежит мне! - он медленно проводил указательным пальцем по шее, говоря это.
- Я не твоя. Я не вещь чтобы принадлежать тебе, и никогда не буду ей. Я не марионетка, чтобы передергивать меня из раза в раз. Запомни это, Марсэлло! - выпалила я.
- Нет, - качнул тот головой, - Ты не вещь, а моя женщина. - он сжал мой подбородок и коснулся нижней губы, проводя по ней, - Так красива, и невинна, сделана точно для меня.
Я гадко усмехнулась, и приложила дуло револьвера к его виску. Марсэлло не обратил внимания на этот звук. Он всё так же смотрел на меня, с глубоким интересом. Как будто ничто кроме меня, его не интересовало.
- А это, тоже сделано для тебя? - спросила я.
- Я не боюсь смерти, Алексия. Не думай, что ты можешь от меня избавиться. - хрипло сказал он.
- Правда? А если я расшибу себе череп. Что ты на это скажешь?
- Ты этого не сделаешь. - ухмыльнулся он.
- Это ты так думаешь..
- Я хорошо знаю это. Ты не посмеешь убить меня. - наклонился он ко мне.
- Ты ни черта не знаешь обо мне! Даже судить не можешь. - сжала я револьвер в ладони, и в этот момент, мужчина резко схватил меня за руку, приставив руку.
- Тогда докажи. - закричал он, - Пристрели меня, Алексия!
Оформите подписочку на мой телеграмм канал, где я буду общаться с вами и говорить новости. Всех жду на Аннев бук или aneevbook! ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикое желание | 18+
Mystery / ThrillerЭто было давно, но кажется, что было совсем недавно. Я отчаянно не хотела связывать судьбу с этим человеком, но он решил всё за меня, не оставив мне право выбора. Только что, было бы, если он не отобрал у меня этот шанс? Возможно мы не были бы даже...