2

476 12 1
                                    

Мы проговорили пол часа, как вдруг в кафе зашла какая то девушка. Она была вся в чёрном, а кожа, как будто она полумёртвая. Та подошла к Тайлеру.
- Ксавье, а это кто?- показала я на ту девушку.
К- Где?-не заметив появления Уэнсдэй - А...это Уэнсдэй Аддамс, она недели две назад пришла в академию- сказал он поворачиваясь к Кэтрин.
- Понятненько...а с каких пор она общается с Таймером и почему он ей так мило улыбается?...- расстроенным голосом сказала девушка
К- Не знаю, а ты что ревнуешь его?-он ухмыльнулся, а я покраснела
-Я..я? Его? Неее, он просто друг у которого много таин от меня.
К- Может просто не захотел говорить, потом скажет- решил подбодрить меня и улыбнулся
-Может...)

Мы ещё немножко посидели и я пошла в "Мир Пилигримов".

***
Когда я проходила мимо домов увидела как трое ребят ставят какого-то изгоя на позорный столб.
-Эй! Отпустите его!-на меня обратили внимание и спереди них я узнала Лукаса. -Почему я не удивлена..-сказала с сарказмом.

Л- Лукас

Л- Это же изгой! Чего ты за него так переживаешь Кэйт?
- Ты же знаешь почему и всё-равно задаёшь этот вопрос. И да если ты не забыл, то в Неверморе не только слабые изгои, но и сильные есть. Например: сирены- они могут своей песней подченить тебя и делать с тобой всё что угодно; Оборотни- они могут растерзать вас на частички; Горгогы- превратят в камень и Вампиры- высосут из вас всю плоть)- с улыбкой на лице сказала я
Л- Ладно, ладно...-виновато и напугано сказал он
- Мальчик, иди сюда и скажи как...тебя зовут?
Мальчик подошёл и ответил на мой вопрос, его зовут Юджин.

Ю- Юджин

Ю- Спасибо тебе! Ты первая кто за меня заступилась)
- Пожалуйста, а теперь иди умываться и работать)- заботливым голосом сказала Кэтрин и Юджин ушёл.
Я развернулась и хотела уже уйти,но меня остановил Лукас
Л- Кэтрин, ты же тоже скоро уйдёшь в Невермор со своими способностями,так что мы больше не будем к ним лезть)
- Надеюсь,что твои слова не лживы- и с этими я ушла из мира Пилигримов.

~У меня появилась идея...Напугать Лукаса и его дружков. Ксавье, 100% дружит с оборотнем,сиреной, вампиром и горгоной)~

С этими мыслями я побежала обратно в кафейню.

***
Зайдя во Флюгер я увидела что Ксавье и Тайлер разговаривают. Я тихо подошла к ним сзади.
-Бу!-обняв их обоих крикнула
Т,К- Кэтрин, ты чего так пугаешь!?
- Ну..вы так мило общались ,да ещё и спиной ко мне, вот и захотелось напугать)-хитро улыбнулась- А ещё у меня есть вопрос к Ксавье.
К- какой?
- Ты наверняка дружишь с горгоной, оборотнем, сиреной и вампиром?
К- Ну да, а тебе зачем?
- Да так, просто хотела напугать несколько человек, чтобы раз и навсегда запомнили, что лучше не злить Неверморцев.
Т- Это ты сейчас намекаешь на Лукаса?
-Агась)
К- Не когда бы не подумал что нормис будет защищать изгоев...
Т- Кэйт, а ты ему не сказа...- я его перебила.
- Нет! Ему сейчас не обязательно знать...
Т- Хорошо
К- О чём знать?- с непонимание смотрит на меня и Тайлера
- Не о чём...потом как-нибудь расскажу. Можешь сказать где можно найти их?
К- Ладно..а Аякс он в магазине странных вещей, Энид оборотень я е знаю где она сейчас помогает
- Благодарю, всем пока)- я протянула Ксавье бумажку на которой написан мой номер телефона и убежала в то магазинчик.

------------------------------------
Ну как вам?
Ровно 555 слов

Кэтрин Флоренс & Ксавье ТорпМесто, где живут истории. Откройте их для себя