И превратилась в волка. Аякс не пустил парней на балкон.
К- Аякс, пусти!
А- Нет! Она сейчас не в лучшем состоянии!
К- Она моя девушка! Так что пусти!
А- Нет и точка. Она сама придёт..Я успокоила себя и смогла контролировать способность и перевоплотилась обратно в человека.
Дверь на балкон открылась. В комнату зашла Кэйт.
К- С тобой, всё нормально?!- переживающе спросил Ксавье.
- Да..)
А- Как ты себя чувствуешь?..
- Могло быть и лучше)
К- Пошли в комнату, нам надо поговорить..
Г- Чувствую будет серьезный разговор..- обращается к Аяксу.
А- Не..надеюсь они будут тихо)
- Аякс! Не о том думаешь!- парни посмеялись.
Я и Ксавье пошли к себе.***
В комнате.
К- Кэйт, что ты делала на балконе? И почему Аякс не пускал нас к тебе?
- Я перевоплотилась в волка.. из-за обиды, гнева на Хлою и твоего поведения..
К- Обида, ревность и чувства смешались и ты стала волком? Почему именно волк, а не другое животное?
- Я не знаю..может из-за того, что волки преданы своей паре и не любят такого..
К- Волки живут стаями и парами..
- Давай забудем эту ситуацию?..
К- Хорошо принцесса)- он обнял девушку.
- Принцесса?- непонимающи спросила Кэйт
К- Да)
- Ну хорошо, раз я принцесса, то ты по идее должен быть принцем..
К- Это уже как ты решишь)
- Я хочу крови)
К- Пошли в столовую?)
- Пошли!
Мы спустились на этаж с комнатами Аякса, Генри и Майка. Мы направляемся в сторону столовой, как на встречу нам идёт Хлоя. Ксавье её не увидел.
-Ксавье, поцелуй меня..)- сказала тихо, чтобы Хлоя не услышала.
К- С удовольствием)- он прижал Кэйт к стене и нежно поцеловал. Кэйт ответила, не закрывая глаза увидела на реакцию Хлои.
Х- Ксавье? Почему ты целуешься с Кэтрин?! А меня ты отвергаешь! Мол у тебя же девушка есть!- мы отстранились.
- Слушай сюда, во первых тебя не должно волновать с кем он целуется. Во вторых ты ему никто, что бы осуждать его. А в третьих..- Кэйт перебивает Ксавье.
К- А в третьих она моя девушка, а с тобой я знаком всего лишь несколько часов! Иди туда, куда шла- она закрыла лицо и побежала в сторону комнаты Аякса и Генри.
- Не думаю что Генри поддержит её..- парень повернулся обратно к Кэйт.
К- Кэйт, ты сейчас воспользовалась мной..
- Отрицать не буду, но ты сам понимаешь, что она бы не отстала бы от тебя..
К- Так нельзя..- Кэйт взяла парня за воротник и притянула к себе, между нашими губами было расстояние не больше 1 сантиметра.
- А так?)- она втянула парня в нежный, невинный поцелуй. Он ответил. Из какой-то комнаты кто-то вышел, но пара не обратила внимание на него(неё).
Э- Влюблённые голубки, вы пойдёте на мой блог)- она успела сфотографировать момент поцелуя. Мы же отстранились.
- Энид, не стоит этого делать!
К- Кэйт, уже все знают про нас. Мы же целовались у всех на глазах)
- Это совсем другое) Кстати , Энид, а ты же сейчас от Аякс идёшь?
Э- Да, и если ты намекаешь на Хлою, то она сидит ревёт, аж бесит
- Тебе она тоже не нравится?
Э- Да. Мне Аякс рассказал, что было при вашей встречи, она- стерва
- Смотри за Аяксом внимательно, а то вдруг уведёт)
Э- Не..Аякс не уйдет к ней. Он её тоже недолюбливает.. Кстати, а куда вы собирались идти? Я не поверю если вы тут стояли и поджидали Хлою
- Мы вообще шли в столовую покушать
Э- О, ну тогда я с вами)
Я, Энид и Ксавье пошли в столовую.***
Вот наступил уже вечер.
Кэйт и Ксавье находились в своей комнате.
- Ксавье, я скоро пойду в Белладонну, давать информацию так, что ты идёшь со мной)- сказала девушка сидя на своей кровати.
К- Окей)
- Сейчас напишу Бьянке..Переписка
- Привет, ну что? Во сколько все соберусь?
- Привет..
- Через час в библиотеке (Белодонне)- Хорошо, спасибо)
- Пока- Пока
Конец
- Пора собираться)- вставая с кровати сказала девушка.
К- Тогда я тоже начну собираться***
В Белодонне.
Все кто состоит в этой группе уже пришли. Они не понимали зачем их позвали сюда.
В библиотеку спустились Кэйт и Ксавье.
- Ну что, благодарю, что пришли..
Б- Кэтрин, ты сказала, что у тебя какая то информация для нас, говори..
- Долго говорить не буду, скажу только одно- все слегка напряглись- В общем, мисс Уимс назначила меня главной Белладонны, Ксавье может подтвердить, ну а, если вы нам не верите, то можете спросить у директрисы сами)
Все были ошарашены заявлением Кэйт.
Д- Кэтрин, ты же не будешь нас выгонять?..
- Это зависит всё от вас) Пройдёте испытание и если будет доверие , тот и останется
Д- Какие испытания?..
- Это вы узнаете потом. У вас есть вопросы ко мне?
Все- Нет..
- Тогда я могу идти, завтра по событиям посмотрим и я скажу вам когда будут испытания - Кэйт и Ксавье ушли.
Д- Бьянка, ты же не позволишь нас выгнать?..- напугана спросила Дивина.
Б- Это уже зависит не от меня..
________________
Вот и глава)
Сразу приношу свои извинения, но скорее всего я скоро закончу писать этот фф..(
Я постараюсь дописать его до задуманного мной истории!
Простите..💗🕸️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэтрин Флоренс & Ксавье Торп
Fanfiction💗Эта история не много перекликается с сериалом Wednesday. 💗 Начало: 02.01.23 Конец: 11.03.23