48

136 5 3
                                    

Мелькнула мысль у девушки.
- Если шериф узнает, то точно посадит и меня и тебя Тайлер..- остальной путь я молчала. Не думала ни о чем, в голове пустота.
Сейчас я иду по лесу и слышу шорох позади меня. Кэйт повернулась назад и увидела перед собой хайда.
- Почему я не удивлена..Тайлер, а я как раз к тебе иду. Как ты после убийства своего хозяина?..- девушка начала чувствовать совсем другого человека.- Подожди ка...ты не Тайлер! Кто ты? И почему от тебя исходит родство с Таймером?..- Хайд перевоплотился. Это была беловолосая женщина и мне показалось что я её где то уже видела. - Мисс Мелани?!
Мисс Мелани/М.М- Да Кэйт, это я
- Но..как?! Вы же погибли!- в недоумение сказала девушка.
М.М- Как видишь живее всех живых)
- А Тайлер знает?
М.М- Он вчера узнал)
- Но..почему вы прятались?
М.М- Кэйт, понимаешь.. Меня и твоего отца хотели посадить, за убийство Гарета Гейтса. Твоя бабушка тогда сказала нам прятаться. А вот месяца 2 назад мне пришло письмо от шерифа. Я сказала об этом Кайлу и он тут же поехал к тебе, а я осталась. Но когда узнал про монстра в лесу, то сразу же приехала..
М.М- Я тогда поняла, что Тайлер и есть этот монстр..
- Тайлер убил Торнхилл, свою хозяйку
М.М- Это был не Тайлер, а я. Я видела, как они встречаются и сынок превращается..Но я до последнего верила, что ты станешь его хозяином. И ты смогла сделать это! Ты наверное не знаешь, но в тебе есть сила хайда. Она появилась у тебя благодаря тому, что когда тебе было 3 года, у тебя появились маленькие крылья, рожки и нимф. Агата перепугались и сказала бабушке, что бы твои силы заблокировали. Я, Кайл, Мортиша, твои бабушка и дедушка, и..- не успела он договорить, как её перебивает Кэйт.
- Кто-то идёт..- я посмотрела назад и там шёл не замечавший девушку Торп.- Мистер Торп, а вы куда направляетесь?- он вздрогнул и поднял глаза на девушку.
К- Кэйт! Я за тобой. А то вдруг Тайлер и тебя убьёт..- он обнял меня и заметил Мелани, отстранился.- Здравствуйте..стоп. Мисс Мелани вы же умерли.. У меня кажись галлюцинации..
- Вы знакомы?!- в недоумение спросила девушка.
М.М- Да мы знакомы, я крёстная этого чудика) Ксавье у тебя нет галлюцинации, я настоящая
- Чудик значит..отныне я тебя Ксавье буду так называть)
К- Ну котёнок..- он обнял меня за талию.
М.М- Ксавье, не ожидала, что твоя любовь с 4 лет была настоящей..
- Мы были знакомы?!
М.М- Так ты меня перебила и я не рассказала
- Я слушаю..
К- Будет интересно...
М.М- В общем я, Кайл, Мортиша, твои бабушка и дедушка, и София заблокировали твои все способности до 18 лет. Ксавье, Тайлер, Уэнсдей и Лукас переживали за тебя и были рядом)
- А почему я этого не помню?..Я не помню ни про блокировку способностей, ни про дружбу с Ксавье, ни про Уэнс, да и тем более кто такая София?
К- София Торп- моя мама..
- Прости Ксавье...я не знала..-с сожалением сказала девушка и обняла по грусневшего парня.
М.М- Не помнишь, наверное потому что ты была маленькой и не запомнила этих моментов
К- А я помню, как рассказал об своих чувствах тёте Мелани..)
М.М- Честно, тогда я не восприняла эти слова в серьёз..а теперь, вижу перед собой красивую пару)
- Раз Тайлер не убивал Лорел, то пойду к шерифу)
К- Как не убивал?
- Вот так,)
К- А кто тогда это сделал?...
- Перед тобой стоит человек, который это сделал
К- Тётя Мелани?!
М.М- Да, это ради вас и Тайлера)
- Честно, я в шоке от этой всей ситуации..
М.М- Раз уж мы всё выяснили, то приглашаю вас в гости)
- Я только за)

~Как раз и поговорю с мистером Доноваром, на счёт расследования.~

Мы отправились к Галпиным. Так как их дом находился недалеко от Невермора, то долго идти не пришлось. По пути мисс Мелани рассказала ещё много чего про прошлое, про то как она жила в дали от дома и т.д.

***

Дом Галпинов.
- Да...давно я тут не была..
М.М- Как я с тобой согласна..ну что проходите к столу, сейчас чего-нибудь приготовлю. Скоро придут Тайлер и Доновар)
- Я помогу с готовкой!
К- А мне что делать?
- А ты можешь на стол накрыть)
К- Хорошо)
Ксавье накрыл на стол и стал помогать с едой.
- Ксавье, ты умеешь готовить?
К- Да, у меня были лучшие учителя)- сказал парень намекая на мисс Мелани.
- Понятненько)- мы продолжили готовить.
Спустя пол часа дверь на кухню открывается. В дверном проёме стоит шокированный Тайлер.
- Ой, привет)- я просила мыть посуду и пошла обняла парня.
Т- Привет...мам, а они что тут делают?..
М.М- Они пришли в гости
- Тайлер, ты нам не рад?..- отстранившись от Тайлера сказала девушка.
Т- Рад конечно, просто не ожидал..- он обнял меня. Я не теряя времени применила способность видеть чувства.
Хайд внутри Тайлера был сам не свой. Как будто чувствует...

_______________
Вот и новая глава)💗🕸️
Ребят..у меня для вас новость.
Главы будут выходить по вторникам, пятницам и возможно по воскресеньям)

Кэтрин Флоренс & Ксавье ТорпМесто, где живут истории. Откройте их для себя