Поцелуй длился минуты 2, пока воздух не закончился. Они отстранились.
***
Спустя 3 часа.
Ксавье сказал Кэйт чтобы она одела красивое платье, а сам ушёл к Аяксу.
Кэйт переоделась в:
За ней зашёл парень.
К- Какая же ты у меня до ужаса красивая!)
- Благодарю)
К- Пошли?- взял за руку девушку.
- Пошли, но только куда?- с непонимание спросила девушка.
К- Скоро узнаешь)
Они вышли из здания. Около академии стояла машина. Ксавье открыл дверь.
К- Прошу!)
Кэйт села в машину, а парень сел с другой стороны.***
На месте встречи.
Кэйт и Ксавье подъехали к кофейне Флюгер. Ксавье как джентльмен открыл дверь даме и помог вылезти из машины.
- Ксавье, почему мы приехали во Флюгер?
К- Я же сказал скоро узнаешь)
Он повёл её в помещение. Открыв дверь девушка была шокирована присутствием друзей, родных и отца Ксавье.
Все- С днём рождения Кэйт!!
Они запустили хлопушки и бенгальские огни.
- Спасибо!- у девушки начали течь слёзы от счастья.
К- Ты чего? Не плачь!)
- Это слёзы счастья!)
Все дарили подарки, поздравляли именинницу и тут Тайлер выносит большой, красивый, в красно-чёрном цвете торт.
М- Загадывай желание доченька!)
Кэйт загадала желание и потушила все свечи. Но неожиданно для всех, ну кроме Аякса и Майка, Ксавье встал на одно колено и открыл маленькую коробочку.
Там лежало кольцо.К- Кэтрин Флоренс, ты мой лучик света, мрак моего сердца. Ты выйдешь за меня?
У Кэйт пошли слёзы, но она сказала.
- Да, я выйду за тебя!- она перекрыла заплаканные глаза, парень же взял её руку и надел кольцо на палец. Все гости радовались за них.
А- Горь-ка! Горь-ка!
Все подхватили и начали кричать.
Ксавье поцеловал свою невесту, она ответила.
Мы отстранились через минуту.
Все- Ура!!***
Они кушали, играли в разные игры, разговаривали. Родители были счастливы за своих детей. Праздновали они до 4 часов утра. У пары была неимоверное утро🔞. Кэйт смогла перейти границу, которую она так доло не могла пересечь.
Через месяц они сыграли свадьбу, они не стали менять свои фамилии. Спустя неделю они узнали что скоро будут родителями.
Спустя год у них родились прелестные близняшки. Девочку назвали Изабелла Флоренс, а мальчика Эдгар Торп.
А что касается Белладонны и Хлои. Хлоя начала встречаться с Оливером. А Белладонна осталась в том же составе вмести с Кэйт, Ксавье, Уэнс, Майком, Йоко. Кстати о Уэнс, она и Тайлер сыграли свадьбу. Уэнс и Лукас стали крестными Эдгара, а Энид и Тайлер крёстными Изабеллы.Жили они долго и счастливо!!!
_______________
На этом всё! Спасибо за то, что читали, давали столько энергии для этой истории.💗🕸️
Всех люблю!)))❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэтрин Флоренс & Ксавье Торп
Fanfiction💗Эта история не много перекликается с сериалом Wednesday. 💗 Начало: 02.01.23 Конец: 11.03.23