К- Ты настроена серьезно..
- Конечно, а ещё у меня нет никакого настроения. Так что бесить меня не стоит)
К- Это из-за вчерашнего?
- А что вчера было?- прикинулась дурочкой.
К- Ай..ничего..
- Да из-за вчерашнего..я ток настроилась перебороть себя, а тут мисс Уимс..
К- Ну солнышко..ты и так сможешь перебороть себя)..- он при обнял девушку за талию и наклонился к её уху.- Котёнок хочет детишек?)- прошептал парень,что аж у Кэйт пошли мурашки по всему телу.
- Не делай так больше..
К- На вопрос мой ответь)
- Не знаю...но и от своих слов я не отказываюсь. Просто не хочу быть беременной в 16)
К- Тебе же скоро исполняться 17)
- Ну не 18 же..чёрт, а я совсем забыла про свой день рождения..
К- Что моя кошечка хочешь на 17-тилетие?
- Подарков мне не надо..)
К- Ну как хочешь)- он остановился и прижал Кэйт к стене. Я испугалась и смотрела прямо в глаза парня.- Я люблю тебя Кэйт..- он поцеловал меня. Кэйт ответила на поцелуй.
?- Кхм..молодая парочка, а вы случайно на урок не опаздываете?- мы отстранились. И увидели тётю Уимс.
- Опаздывает..- сказала девушка и потянула парня в сторону класс.
Т.У- Эх..какая они всё таки счастливые..Кэйт прямо сияет рядом с Ксавье)- Кэйт и Ксавье этих слов не слышали, т.к. уже находились далеко от Уимс.***
Урок фехтования прошёл скучно.
Сейчас мы сидим на уроке истории.~Мне надо пойти к Тайлеру и поговорить с ним...да и с дядей Домовором тоже..но как мне всё успеть? Не понятно. Ксавье я объясню куда и зачем я иду. Блин! Надо же ещё в Беладону сегодня заявиться..так Кэйт не отчаивайся, у тебя всё получиться и ты успеешь всё сделать)~
К- Кэйт, ты о чём задумалась?..
- План на день составляю. Кстати, у тебя же есть группа Беладоны?
К- Ну да, осталась, а что?
- Можешь предупредить, ну или оповестить всех там что бы были в библиотеке часов в 9-10, со временем я определюсь позже и напишу
К- Куда ты собралась?
- Мне надо...- но меня перебил учитель.
Уч- Флоренс и Торп я вам не мешаю?!
- Если честно, то помешали! И не смейте повышать на нас голос!
Уч- Кэтрин, вы сейчас отправитесь к директору!
- Я только что от неё и не надо мне этим угрожать, я не боюсь!)- учитель понял, что диалог не сложится и продолжил урок. Весь класс был в шоке, что учитель так быстро сдался(никто не знал кроме друзей, что мисс Уимс моя тётя)
- Ладно, в комнате расскажу..- парень кивнул головой.***
После урока мы пришли в комнату и Кэйт объяснила Ксавье, для чего ей надо в Беладуну, куда и зачем она уходит.
К- Хорошо, я тебя понял. Буду ждать сообщения)
- Всё мне пора, пока)- я начала уходить из комнаты.
К- А ты ничего не забыла?)- показал на свою щёку парень.
- Ой..- девушка подошла к парню и поцеловала в губу, поцелуй был не долгим и Кэйт убижала по делам.~Тайлер, Тайлер, что же ты наделал..~
Мелькнула мысль у девушки.
- Если шериф узнает, то точно посадит и меня и тебя Тайлер..- остальной путь я молчала. Не думала ни о чем, в голове пустота.___________
Ну вот и продолжение)
Уже 47 глава, боже даже не верится!
Проду?)💗🕸️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэтрин Флоренс & Ксавье Торп
Fanfiction💗Эта история не много перекликается с сериалом Wednesday. 💗 Начало: 02.01.23 Конец: 11.03.23