Мы пришли на обед и сели к Энид и Аяксу, они уже кушали.
-Приятного аппетита)
А,Э- Вам тоже)
И через пару минут к нам садиться Уэнсдэй.У Ксавье в голове
~- Ксавье, я наелась, так что мне пора.
К- Ты практически ничего не села! Так что ты никуда не идёшь. ~Кэйт, явно была не довольна прибытием Уэнсдэй. Но почему-то после разговора с Ксавье, она терпела её.
~ Почему я слушаю его? С чего я должна есть, если я не хочу. Но все же я ем.. Не может быть! Я не могла влюбиться! Нет! Это ошибка какая-то..~
Прервала мои мысли Уэнсдэй.
У- Кэйт, почему ты ничего не ешь? Или тётя Агата запрещает тебе много есть?- тут я не выдержала
- Знаешь что, Уэнсдэй! Я тебя терпеть не собираюсь и ты не имеешь никакого права оскорблять мою маму и твою тётю! Ты, вся в Мартишу! Только она бы сначала подумала, про чувства другого, а ты даже этого не можешь сделать! Ты ненормальная! Тебе на всех похуй! Всё делаешь ради своей выгоды!- у меня начали краснеть глаза и Ксавье начал меня успокаивать. А Уэнсдэй после моих слов ушла. Вы думаете что всем остальным кто был на обеде всё равно. То вы ошибаетесь, некоторые шептались между собой, кто-то вникал в мои крики.
- Всем пока, мне здесь делать нечего больше.- начала уходить Кэйт.
К- Ты куда?- с переживанием спросил парень.
- Да вот, пойду в лес, может меня монстр убьёт или сама найду, как убиться.- отойдя от ребят, ко мне подошла Бьянка.
Бьянка/Б- Я слышала что наша новенькая, которая только несколько дней тут побыла, уже хочет умереть.- с ухмылкой сказал та. - Сестра Аддамс хочет умереть!
- Бьянка) Ты бы лучше молчала. О тебе я всё знаю! Сирена, которая через свою силу влюбляет людей в себя. Но на меня твои чары не действуют. Так что можешь не стараться сделать мне больно, в этом случае ты бессильна)- я сделала так что бы у меня глаза на секунду стали красные, она тогда не на шутку испугалась и ушла к своим "друзьям".
Все были в шоке, как я растоптала Бьянку словами и среда с неё вымышленную корону.
Я ушла к себе в комнату.У ребят
К- Я за ней!
А- Иди, а нет беги!
Ксавье сразу побежал за мной.У меня
Я зашла в комнату, зашла в ванну умыться. Выйдя из неё я начала переодеваться и тут стук в дверь.
За дверью - Кэйт, ты там?
Я поняла что это Ксавье.
- Да тут, зайди и за собой закрой дверь..- ярость не покидала девушку, но с ним она пыталась заглушить её.
Ксавье зашёл и закрыл дверь.
К- Ты где?
- В гардеробной, вот переодеваюсь специально для тебя. - с сарказмом ответила Кэйт.
К- Я же в шутку сказал...- он сел себе на кровать и отвернулся к окну. Я же переоделась в пижаму и легла на свою кровать.
-Да повернись ты уже...- он просто встал и ушёл.- Ну и иди!..
Я взяла простой листок и карандаш, начала рисовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэтрин Флоренс & Ксавье Торп
Fanfiction💗Эта история не много перекликается с сериалом Wednesday. 💗 Начало: 02.01.23 Конец: 11.03.23