От лица Ксавье
Я проснулся, а Кэйти в комнате не было. Сначала я подумал что она вышла прогуляться, но мои мысли отвлёк листочек.
На нём было написано.[Ксавье, я ушла по делам, так что не волнуйся. Со мной всё хорошо, обнимаю)
Твоя Кэйт🌸]
Я пошёл в душ, переоделся и решил пойти к Аяксу. А вдруг он видел Кэйт.
Я зашёл к другу.
К- Доброе утро, ты не видел Кэйт?
А- Доброе,нет, не видел. А что такое?
К- Да просто она оставила записку и вчера мне ничего не сказала, что уходит.. Всё это как то странно.
А- Может она просто забыла сказать, после вчерашнего?~Конечно знаю, но сказать не могу...прости Ксавье..~
К- Может..
Мы долго говорили, я рассказал что вчера было после ухода Аякса. (А ещё говорят, что девочки сплетницы..)
К- Аякс, а ты не знаешь какая мысль у этой фразы "Я бы не дала к себе прикасаться, а тем более целовать себя, даже простым друзьям"
А- Честно, даже представления нет...-(вот вреде самая лёгкая фраза, а они не понимают её смысла)
К- Ну ладно...кстати скоро уже завтрак, пошли?
А- Пошли)
Мы вышли из комнаты и Аякс закрыл её на ключ.***
Я и Аякс сели к Энид и Уэнсдэй.
Э- Ксавье, а где ты потерял Кэйт?
К- Она ушла куда-то и оставила только записку..
Э- Это как? А ты не знаешь где она? Вы же вроде не разлей вода стали, а ты вот так её теряешь и не ищешь или вы поссорились?..- по грустнев сказала девушка.
К- Не ты что!!! Никто не ссорился. А не ищу потому что не знаю где...
У- А вы спрашивали у мисс Уимс?- намекнула что она тут тоже присутствует
К- Точно! Она должна знать где Кэйт! Спасибо Уэнсдэй)
Э- Тогда после завтрака идём к мисс Уимс!
Мы покушали и пошли втроём, в кабинет директрисы.Постучав в дверь, нам открыла мисс Уимс.
Т.У- Ребят доброе утро) Что-то случилось?
К- Да..то есть нет.. в общем мисс Уимс вы не знаете где Кэйт?- с переживанием спросил парень.
Т.У- Знаю, она пошла в город по делам)
А- Фух..а то мы уже перепугались, что с ней что-то случилось...- незаметно подмигнув директрисе сказал парень. Она поняла что Кэйт сказала ему.Мы ушли попрощавшись с Уимс, а мне не давало покоя то, что Кэйт ничего не сказала никому.
К- А я не верю что она ушла в город по делам и ничего нам не сказала. Так что я пока не проверю что она точно в городе то не успокоюсь- сказал я очень серьёзно
Э- Ну и как ты проверишь?
К- Я пойду к тёте Агате и если она скажет что она была дома. то поверю.
Э- Хорошо пошлите тогда в гости к тёте Агате, она такая хорошая и дружелюбная, как и Кэти)
Мы разошлись по комнатам, что бы переодеться и встретиться около ворот школы.
***Аякс, Энид и я идём уже пришли в город и направляемся в сторону дома Кэйт.
Э- Давайте хоть тортика возьмём, а то придём нежданно и без вкусняшки для Агаты Флоренс. Все согласились с предложением Энид. По пути зайдя в магазин мы купили небольшой тортик.
Придя мы постучались и нам открыла тётя Агата.
Тётя Агата/Т.А.- Ой ребята привет...)- от неожиданности даже потеряла дар речи.
К- Здравствуйте) Тётя Агата, а Кэйт дома?- меня толкнула в плечо Энид.
Э- Это вам)- протянула торт Агате.
Т.А- Да она заходила домой, взяла что-то и убежала, проходите чего вы стоите на пороге то?- мы прошли на кухню за тётей Агатой и сели за стол.
А- Всё Ксавье, убедился что Кэйт в городе?
К- Да..--------------------
Вот и продолжение)))
Я в шоке уже 305 просмотров...спасибо вам!!!💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэтрин Флоренс & Ксавье Торп
Fanfiction💗Эта история не много перекликается с сериалом Wednesday. 💗 Начало: 02.01.23 Конец: 11.03.23