52

120 5 1
                                    

Б- Это уже зависит не от меня..
Оливер/О- Бьянка! Да что с тобой?! Ты никогда не отступала. А сейчас  ты отдаешь этой Флоренс руководство Белладонны!
Б- Ты не знаешь кто она..И не смей с ней так обращаться!
Д- Она тебе что-то сделала?..
Б- С чего ты взяла? Просто я не хочу уходить из Белладонны. А вы, видимо хотите. Вы все забыли, что произошло с Кэтрин, когда мы связали Уэнсдэй и её! Она нас чуть не убила! У неё случился срыв и она потеряла способности! Хорошо что они восстановились, а то это плохо закончилось бы для всех нас! Из-за этого ушли Ксавье, Йоко, Аякс и Майк. А вам всё равно!- девушка не выдержала и сорвалась на друзей.
Д- Бьянка, ты за неё так переживаешь, как за лучшую подругу. Хотя она ей не является..- Дивину перебил один парень из группы.
Парень- Я согласен с Бьянкой. Кэтрин чуть не погубила себя из-за нас. Да и плюс, я понял что она не плохая, а довольно милая и добрая..
Д- Демьян, ты хочешь подружиться с ней?- непонимающи слова парня спросила девушка.
Дм/Демьян- Да и не я один хочет этого)- посмотрел он на двух девушек.(Это были не Бьянка и Дивина, а Лина(Лн) Шортс и Яна(Я) Кентен) Яна-сестра Демьяна.
Лн,Я- Мы не хотим быть врагами Кэтрин..
Лн- Я один раз говорила с ней. Она была  открытой, доброй и таинственной..
Я- Дивина, если ты против Флоренс, то и против нас!- поставила перед фактом подругу.
Д- Да что с вами всеми?! Оливер, ты тоже с ними?- повернулась к парню.
О- Нет, я с тобой..
Б- Ну и ладно, завтра вы точно не пройдёте испытания..- она развернулась и ушла. За ней пошли Лина, Яна и Демьян.

***

У Кэйт и Ксавье.
Мы вышли из библиотеки и я почувствовала, что внизу был какой то накал эмоций.
- Ксавье, стой!- положила девушка руку на грудь Ксавье, что бы тот остановился.
К- Что такое?
- У Белладонны эмоции бушуют после моего заявления)
К- Это сто процентов Бьянка, Дивина и Оливер обсуждают твои слова
- Не..ты не понимаешь..Там 2 человека прям в агрессии, а остальные как будто против них..
К- Странно..
- Ладно, пошли, а то я очень устала за сегодня..- зевая произнесла девушка.
К- Хорошо моё солнышко..)
Мы направились в комнату.

***

Время 07:27
Кэйт и Ксавье спали.
В дверь кто-то постучал.
От непрерывного стука в дверь, проснулась Кэйт. Ксавье спал рядом.
- Кого это там принесло..- сказала себе под нос Кэйт. Тихо встав с кровати, подошла к двери.
За дверью была Бьянка.
- Что ты тут делаешь?- ещё не проснувшись спросила девушка.
Б- Прости, что разбудила, просто..- не успевает собеседница договорить, как её перебивает только что проснувшийся Ксавье.
К- Солнышко, доброе утро..а кто там пришел?..- сонным голосом спросил парень.
- Доброе, Бьянка к нам пришла..
К- Пусть проходит
- Проходи- девушка отошла от двери, что бы та прошла в комнату.
Б- Привет Ксавье..
К- Привет, чего пришла?- Кэйт закрыла дверь и села на свою кровать.
Б- Я..я пришла сказать..Кэйт тебе не рады Оливер и Дивина..
- А ты?
Б- Ты сама знаешь, что после того случая я не хочу тебе зла..
К- Когда вы успели подружиться?- непонимающи спросил Ксавье.
- Было время поговорить)
- А на счёт этих обоих, они могут сразу же покинуть Белладонну, если будут против меня
Б- Кэтрин, я вчера сказала всем, что сегодня будут первые испытания..
- Ничего страшного)- злорадствуеще улыбнулась Кэйт.
К- Мне не нравиться эта улыбка..
- А тебе и бояться нечего мой дорогой)
Б- Ты уже, что-то придумала?
- Да..) Это будет хорошее испытание..
К- А кто будет принимать в нём участие?
- Вся Белладонна) но вот Бьянка может не участвовать. Ты и так уже прошла её
Б- Как это?
- Потом узнаешь)

_______________

Маленькая, но интересная глава))💗🕸️

Кэтрин Флоренс & Ксавье ТорпМесто, где живут истории. Откройте их для себя