Утро. Время 6:30. Кэтрин встала с постели и пошла в ванну. Сделав все водные процедуры она стала собираться.
Одела:Сделала макияж и причёску
Так как она знала что в 8:20 в академии завтрак. Кэтрин успела зайти в кафе, попить кофе и пойти уже в Невермор.
Дорогу девушка знала, но в самом здании она никогда не была так что придётся просить помощи у кого-нибудь, что бы показали мне путь до кабинета мисс Уимс.***
От лица КэтринВот я уже зашла во дворик где уже большинство учеников завтракают. Увидев за одним из столиков Энид, Аякса, Уэнсдэй и Ксавье. Я решила не появляться на их глазах. Уйдя в тень меня никто не заметил. Пройдя в какой-то проход там была девушка, она меня заметила.
- Привет) я тут заблудилась мне надо к мисс Уимс, можешь подсказать куда идти?)- с неловкостью спросила я
Девушка/Д- Привет, давай я тебя проведу, а то так весь день будешь ходить по школе)- с мягкостью в голосе сказала девушка.
-Хорошо, спасибо)
Д- Как тебя зовут хоть?
- Меня Кэтрин Флоренс, а тебя?
Д- Меня Йоко, Йоко Танаки)
- Приятно познакомиться Йоко)
Йоко/Й- Взаимно) Знаешь, а я тебя уже где то видела уже, только не помню где...
- А наверное вчера, на дне применения...я тогда стояла около мэра и мисс Уимс
Й- Точно!
Мы ещё поговорили и не заметили как уже подошли к кабинету Уимс.
- Ладно тебе наверное уже пора на уроки..
Й- Да..ладно надеюсь мы ещё не раз увидимся) До встречи)
- Пока)- я постучалась в дверь.
Т.У- Зайдите.
Я зашла в кабинет
- Привет тётя Уимс)
Т.У- Привет Кэти) Какими судьбами? Не заблудилась в академии?- с усмешкой сказала директриса.
- Ну так чуть-чуть, мне помогли дойти до тебя) Я по делу)
Т.У.- Ну говори)
- В общем...я решила переводиться в Невермор.
Т.У- Отлично, тогда завтра жду тебя и маму у себя, надо заполнить несколько бумаг)- с счастливой улыбкой сказала Уимс. - Я вижу ты не только это хотела сказать так что я вся во внимании)
- Да..я хотела бы тебя попросить что бы Ксавье, Аякс и Энид сегодня не учились и пошли со мной в город на весь день..- испуганным голосом сказала девушка.
Т.У- Хорошо, только не до поздна у них отбой...- не успела Уимс договорить как её перебила девушка.
- Отбой в 9, я знаю тётя) Я обещаю что до девяти они будут уже в академии.)
Директриса позвонила кому-то - Отправьте Ксавье Торпа, Энид Синклер и Аякса Петрополиса ко мне в кабинет.- на этом разговор закончен.
- Они не должны меня видеть, скажи им пусть они ждут меня у ворот школы. Пожалуйста...
Т.У.- Хорошо)
Прошло минут 10 и в дверь постучали.
Т.У- Войдите.
Я тем временем спряталась в тяни(это так скажем моя способность)
В кабинет заходят Ксавье, Аякс и Энид.
К,А,Э- Вызывали?
Т.У- Да, ребят вы сегодня не будете учиться.- после слов директора ребята были в шоке.- Сейчас вы идёте переодеваться во что-то повседневное и идёте к воротам школы, там вас встретят) Всё поняли? Если да, то шагом марш переодеться!
Ребята кивнули головой и ушли, я вышла из тени.
- Спасибо больше тётя Уимс)- я обняла её, она меня в ответ)------------
Ну вот и 5 часть)
Если нравиться голосуйте 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэтрин Флоренс & Ксавье Торп
Fanfiction💗Эта история не много перекликается с сериалом Wednesday. 💗 Начало: 02.01.23 Конец: 11.03.23