15

226 7 2
                                    

Я одела обратно верх пижамы.
К- Не за что..Кэйт, эти раны и синяки моя вина, из-за меня тебя чуть не изнасиловали..-я его перебила
-Ксавье, ты не виноват! Если бы я сначала не нагрубила тебе, то этого бы всего не было.. так что я в этом виновата,а не ты!
К- Но...
- Никаких но. Ты не виноват успокойся!)
Он улыбнулся и видимо хотел что-то сказать, но я опередила его.
- Можешь обнять. Зачем спрашивать всё время?
К- Ну..не знаю, может ты не хочешь, а я с обниматься лезу.
- Если бы я не хотела, то возможно бы я с тобой не разговаривала)
Я привстала и обняла Ксавье за шею. Он улыбнулся и обнял в ответ.
- Мне кажется ты не только это хотел спросить, т.к. ты напряжён. Можешь спрашивать)
Ксавье замялся, но всё же спросил.
К- Кэйт..я могу тебя...поц..
- Можно, делай что хочешь, но я надеюсь это не 🔞..
К- Нет! - он приблизился к моим губам- Можно?-сказал шёпотом парень. Я ничего не ответила,а только поддалась ему и мы поцеловались.
Целовались мы не долго секунд 25.
К- Кэйти..я не могу так..
- Как?
К- Мы же друзья, а я себе позволяю сильно много.
- Ну есть такое,но я скажу тебе фразу которую ты должен обязательно запомнить и понять сам.
К- Хорошо - с интересом сказал парень.
- Я бы не дала к себе прикасаться, а тем более целовать себя, даже простым друзьям!- улыбнулась девушка.
К- Честно, я не понимаю смысла этой фразы...
- Вот ты должен понять её)
Мы ещё поговорили и легли спать. Вы думали так просто всё будет? Но нет.
Я спросила у Энид

Переписка

-Энид привет, прости что так поздно пишу, просто у меня один вопросик есть..

-Приветики, да ничего всё равно ещё не сплю)
- Так что за вопрос?

-Когда у Ксавье день рождение?

- А ну оно в эту пятницу будет)

- Спасибочки) обнимаю

Переписка окончена.

Я начала думать что ему можно подарить.

~Что ему надо? Краски? Нет. Холсты? Тоже отпадает. А может...ТОЧНО Я НАРИСУЮ ЕМУ КАРТИНУ !!! Надо предупредить тётю и сказать Аяксу что меня не будет завтра.~

С этими мыслями я уснула.

***

Утро
Я проснулась раньше Ксавье, на часах было 6:48.
Взяв с собой одежду и тихо пробралась в ванну. Сделала все водные процедуры я пошла к тёте Ларисе.
Постучав в дверь мне открыла сама тётя.
- Тётя Уимс, я хочу вас попросить о помощи..
Т.У- Конечно, говори чем я могу помочь?
-  Я решила сделать Ксавье сюрприз ко дню его рождения и хотела попросить вас не говорить никому что я у себя в мастерской, а если ребята придут то скажите что я отпросилась у вас в город по делам и не известно когда вернусь. Об этом будет знать Аякс и больше никто. Поможете?
Т.У- Хорошо, но при одном условии!
- Каком?
Т.У-  Ты должна будешь быть в академии до девять.
- Хорошо, буду как штык)
Т.У- Ну всё беги уже)
Я ушла в комнату. Убедившись что Ксавье спит, я взяла телефон и оставила записку на тумбочке.
Моя мастерская находилась на территории академии, так что долго идти не пришлось( у меня своя, а у Ксавье своя мастерская). О ней никто не знал из учеников и не видел. Потому что эта часть территории закрыта от них).
Я переоделась в другую одежду. Перед тем как начать делать набросок я написала Аяксу и маме. Рассказала что бы один не палил мою идею ,а маме что бы на всякий случай подыграла, что я забежала домой взяла что-то и убежала по делам. Кэйт начала рисовать набросок.


---------------------
Вот продолжение, надеюсь вам понравилось)🌺

Кэтрин Флоренс & Ксавье ТорпМесто, где живут истории. Откройте их для себя