Кэйт только легла и сразу уснула. Ксавье встал с кровати. Подошёл к Кэйт.
К- Боже какая она милая когда спит...)- шёпотом сказал парень и укрыл её. Кэйт через сон услышала, что сказал парень и просто улыбнулась.~Но куда она постоянно пропадает..? И устаёт так, как будто каждый день поднимает очень тяжёлые вещи...Я должен разузнать какие у неё дела!~
С этими мыслями парень пошёл в душ.
В дверь постучали. Парень подошёл и открыл дверь там была директриса.
Т.У- Вы спите? Кэйт пришла?- женщина волновалась за Кэйт, как за собственную дочь.
К- Да мисс Уимс) Она ещё в восемь пришла..- посмотрев на кровать, где сладким сном спала девушка.
Т.У- Ну хорошо)
К- Она сильно устала за два дня, да и ещё ночью практически не спала..
Т.У- Завтра не буди её, пусть поспит, а я предупрежу учителей)
К- Мисс Уимс...вы так заботитесь о Кэйт, как мама)
Т.У- Есть такое..просто я знаю её с самого её рождения и она моя крестница)
К- Ого..
Т.У- Ладно Ксавье, иди ложись спать, ато завтра на урок. Спокойной ночи и приглядывай за ней..- улыбнувшись сказала директриса и ушла.
Ксавье лёг на свою кровать и уснул.***
Ночью было всё спокойно.
Утро. Прозвенел будильник.
Ксавье проснулся и выключил будильник, что бы не разбудить Кэйт.
Он подошёл к кровати подруги.
К- Какая она красивая и уставшая..- парень укрыл девушку одеялом, т.к. она раскрылась. Кэйт услышав через сон слова Ксавьера улыбнулась.***
Ксавье уже собирался уже идти на завтрак, но Кэйт проснулась.
- Ксавье...сколько время?..- сказала девушка сонным голосом.
К- 08:10.
- Ты почему меня не разбудил?!
К- Мисс Уимс сказала, что бы ты отсыпалась)
- Ты ей сказал что я пришла поздно..?
К- Нет, я сказал что ты пришла в восемь и сильно устала за два дня, так что ложись спать)
- Спасибо конечно за заботу, но я же пришла сюда не спать, а учится!
К- Солнышко успокойся, всего один день прогуляешь ничего не случится..Так что отдыхай)
-Ладно...- парень ушёл, а я легла ещё поспать.{Я иду по тёмному лесу.. Слышу шорохи, они приближаются всё ближе и ближе.. Я повернула голову и увидела Хайда и моего отца. Хайд был спокоен рядом со мной и моим отцом.
О- Кэйт, доченька моя! Скоро случиться то, чего ты боишься больше всего, но Тайлер будет прислугой тебе. Ты будешь его хозяином.- Хайд перевоплотился в Тайлера.
Т- Ты сможешь меня спасти... только ты..
- Как..?- и тут я просыпаюсь}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэтрин Флоренс & Ксавье Торп
Fanfiction💗Эта история не много перекликается с сериалом Wednesday. 💗 Начало: 02.01.23 Конец: 11.03.23