Мы подошли к входу в академию.
- А если ничего не получится?..
К- У тебя всё всегда получается)
- Но не в этот раз..
К- А ну ка выше нос! Ты сможешь!
- Хорошо я постараюсь..- я ушла в тень. Ксавье меня не видел.
К- Кэйт, у тебя получилось!)
- Ураа!- я вышла из тени.- Дай руку)
Он протянул мне руку, я взяла и мы ушли в тень.
К- Так вот как ты всё видишь...как кошка)
- Да)
Мы прошли мимо нескольких учеников. Когда поднимались на лестнице стояли Энид, Майк и Аякс. Я жестом показала молчи. Мы остановились и слушали их разговор.
М- Аякс, ты уверен что Кэйт и Ксавье не появлялись в академии после уроков?
А- Да я уверен! Если бы они были в академии, а уж тем более в комнате. То не думаю, что они бы просто молчали весь день!
Э- Тише, успокойся..может они пошли к Кэйт?
А- Может, но один из них бы написали что их не будет. А они не отвечают причём оба!
М- Такое ощущение что, Кэйт и Ксавье твои брат и сестра, а не я..
А- Да они мне как брат и сестра, но ты мой родной брат Майк и за тебя я бы тоже так же переживал..- они обнялись.
Э- Пошлите в комнату, а то на лестнице как то не удобно разговаривать, все могут услышать..
М- Пошлите- они зашли в комнату Аякса.
- Ну что, нам завтра конец)
К- Да..
Мы зашли в комнату, вышли из тени.
- Не думала что они так будут переживать..даже как то не по себе
К- Аякс, даже меня удивил...
- Он считает меня сестрой, а тебя братом) Но при чём тут я? Меня он не так хорошо знает, да и мы не так долго с ним знакомы...
К- Я с тобой, знаком столько же сколько и ты с Аяксом и Энид, но мы уже вместе)
- Да, ты прав)
Мы сходили в душ, переоделись и легли спать на этот раз вместе. Время приближалось уже к полуночи.***
Утро субботы.(следующий день)
Время 10:29
Кэйт проснулась первой. Открыв глаза она увидела, что лежит на плече парня, а он обнимает.
- Нет ну, а что могу себе позволить)- сказала девушка шёпотом.~Какой же он милый когда спит) Ты похож на кота! Хочу забрать тебя домой..Ой ну реально как кот! Которого охота приласкать, покормить и любить вечно!)~
Я провела рукой по груди парня и погладила по волосам. От этого Ксавье улыбнулся и прижал к себе.
-Задушить что-ли захотел меня...не выйдет)- так же шёпотом сказала Кэйт.
Поцеловала в носик и парень проснулся.
К- Доброе утро, котёнок) Давно не спишь?
- Доброе) Да нет, недавно проснулась, а ты меня чуть не задушил и продолжаешь это делать..
К- Ой прости..- он ослабил хватку.
- Ксавье ты не забыл, что нам ещё перед всеми отчитываться?..
К- Точно..что мы им всем скажем?
- Скажем, что пришли в комнату часов в три дня и сразу уснули, ничего не слышав)
К- Не думаю что они поверят нам..
- Ну я не хочу рассказывать что мы были весь день в мастерской, т.к. будут вопросы по типу " А что вы там делали?" , "Вы не могли весь день просто рисовать!" и так далее..
К- Твоя идея лучше)
- Ну вот и хорошо) А теперь надо вставать и собираться, а так не охота..
К- Ну давай ещё полежи, нам всё равно не куда спешить)
Тут стук в дверь.
- Вот тебе и полежим..- я встала и подошла к двери. За дверью были Аякс, Энид и Майк. Я посмотрела на Ксавье, убедиться что он одетый.
- Ну раз пришли, проходите)- они прошли и сели на диванчик.
К- Всем доброе утро)
- Видимо у них не доброе..
А- Да не доброе. Вы где вчера были весь день?
Э- На звонки и сообщения не отвечали! Мы думали что вы коньки отбросили..
- Так, давайте успокоимся и не будем кричать..у меня голова и так болит, сейчас разболится ещё больше
К- Иди ляг, а я объясню всё, только не кричите- я легла к парню.
М- Мы ждём объяснений
К- В общем мы ушли погулять сначала в лес. Час мы гуляли и пошли обратно так как Кэйт устала. Мы пришли и сразу уснули
Э- Видишь Аякс! Они всё это время были в комнате, а ты не верил
А- Ладно, твоя взяла..
К- Аякс, а мисс Уимс нас искала?
А- Да, но потом у неё появились дела и больше мы её не видели..
- Ксавье, ты переживаешь за свою пятую точку?)- я посмеялась- Не переживай, она может и не вспомнить что нас искала)
К- Ты в этом уверена?
- На все 100
К- Ну ладно)- он поцеловал меня в лобик.
М,Э- Какие они милые..- в один голос сказали Энид и Майк.
- Ты и Аякс тоже милая и добрая пара)
М- Вы милее их)
К- Никогда не думал что мы вашу пару в чём то опередим..)
А- А я знал!)
- "Всезнайка" )
М- Кэйт, Ксавье, а у вас было..ну.. что-то больше чем поцелуи..?- неловко спросил парень.
А,Э- Майк!
К- Нет)- я спрятала своё красное лицо в шею парня.( Я честно не знаю как можно это описать)
Э- Майк, вот взял и Кэйт краснеть заставил, ну и какой ты после этого мужчина?
К- Да её лег..- его перебила Кэйт.
- Молчи лучше!
К- ..Легко обидеть, но заставить краснеть, могу только я)
- Ксавье, тебе не жить
М- Прости Кэйт..Аякс, Энид, пошлите, а то они ещё отдохнуть хотят..
Ребята ушли.
- Ксавье, тебе жить надоело?
К- Нет) А что я такого сказал?
- Как ты меня краснеть заставишь? Если я даже от вопроса Майка покраснела, а тебе то это легко. Не стыдно?
К- Ну котёнок, я сказал что первое в голову пришло..не обижайся)- когда я села, то увидела слегка поднявшуюся футболку на торсе. Я просто закрыла глаза и тем самым дала понять парню, о кое какой проблеме.
К- Ты серьёзно? Я же не голый перед тобой лежу, а тут просто футболка поднялась
- Я не хочу тебя убивать, из-за этого пытаюсь не смотреть на место, где находиться источник крови..
К- Ты меня не убьёшь, я знаю, но из-за того что ты там напридумывал, тебе легче не станет..
- Я до конца ещё не научилась контролировать себя..
К- Ты научилась. Ты можешь контролировать вампира внутри себя
- Ты так думаешь?..
К- Я не думаю, я знаю. Солнышко моё)
Я легла парню на грудь.
- Сердце стучит стабильно..ты меня вообще не боишься?
К- Как мне бояться такого котёнка, как ты? Да и зачем?)
- Подлизываться вот только не надо..)***
День мы поровели весело, сначала чуть не опоздали на обед, потом я и ребята придумали персонажей и сценку. Мы играли, как актёры в театре. А вечером я и Ксавье разговаривали, бесились до 4 часов утра. Так и уснули.
______________
39))
Ну что сегодня это последняя глава...
Честно не знаю на сколько пропаду🥺 вы не расстраивайтесь, я обязательно вернусь🕸️💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэтрин Флоренс & Ксавье Торп
Fanfiction💗Эта история не много перекликается с сериалом Wednesday. 💗 Начало: 02.01.23 Конец: 11.03.23