40

156 3 1
                                    

А вечером я и Ксавье разговаривали, бесились до 4 часов утра. Так и уснули. Проснулись мы тоже не рано.
- Ксавьерушка..уже 3 часа дня, давай вставай)- он мило спал обнимая свою девушку. - Ты такой милый когда спишь, аж будить не хочется, но надо..- резко и неожиданно для девушки парень поцеловал её в губы. Она некоторое время не отвечала, но после ответила на поцелуй. Минута и мы отстранились.
- И как это понимать?)
К- Ну..я не спал, а слушать как ты меня будешь это рай для моих ушей)
- Понятненько)
К- Кстати ты же знаешь что через неделю в академии будет вороний бал?
- Знаю) И знаю кого пригласит Аякс и Лукас
К- Лукас тоже будет?
- Да он придёт со своей девушкой)
К- Вот это ты меня сейчас шокировала... Лукас и девушка. Это не совместимо никак..
- Ха, видимо совместимость какая то есть)
К- А ты от куда знаешь, вы же давно не общались?
- Мы переписывались и вот он мне сказал что пойдёт на бал с ней)
К- Ого..
- Ты как хочешь, а я в душ)- я встала, взяла вещи и пошла в ванну.
К- Я после тебя, котенок)

***

Прошла неделя. За неделю я не разу не была на уроках Торнхилл так как я узнала про мисс Торнхилл, то меня тётя освободила от её занятий. Да и плюс я не растениевод.
На фехтовании я несколько раз была противником Ксавье. Тренер не врал, когда говорил что он стал лучше. Один раз он меня победил, я даже ему не поддавалась. В дом Гейтсов мы не ездили, так как Уэнс наказали, а я и не настаивала туда ехать, да и вообще забыла про него.
Бьянка пыталась поговорить со мной и с Ксавье, но мы её постоянно отшивали)

***

Сейчас я нахожусь в комнате Энид и Уэнс. Вещ помогает мне с выбором макияжа и ноготочков. Энид выбегает подходящее платье. Уэнс пишет роман.
-Уэнс ты пойдёшь завтра на вороний бал?)
У- Нет, я с Юджином пойдём к пещере монстра
- Понятно..
Мы выбрали макияж и ноготочки. Энид предложила завтра пойти по магазинам и найти платья. За одно макияж и маникюр сделаем. Я согласилась, попрощавшись со всеми ушла в комнату.
Ксавье сегодня решил ночевать с Аяксом.
- Да..пустая комната как же не привычно..Пойду хотя бы спокойной ночи пожелаю)- я спустилась на этаж ниже, постучалась в дверь. Мне открыл Аякс.
А- Проходи)- я прошла в комнату. Ксавье сразу подскочил с кровати Аякса.
К- Котёнок!)
- Я чёт не поняла..Вы вместе собираетесь спать на одной кровати?- с непонимание спросила девушка.
А- А..э..ну да- неловко ответил друг.
К- Кэйт, не ревнуй!)
- Да я то не ревную, ток потом когда придёшь обратно, то будешь спать на своей кровати)
К- Ну Кэээйт..
А- Могу дать спальник)
- Я всё сказала Ксавье)
К- Ревнивица! Хорошо, я не буду спать с Аяксом, на полу буду спать..
- Ой на жалость не дави, не получится) Аякс если он полезет на кровать разрешаю побить его
А- Спасибо за разрешение
К- Вы что сговорились?!
- С утра приду проверить) Спокойной ночи вам- я ушла к себе.

~Интересно, а Ксавье правда будет на полу спать?.. он же может заболеть.. ~

Я написала Аяксу.

-Аякс, ты это проследи что бы он реально не лёг на пол. А то он может...

- Переживаешь что заболеет?
- Конечно он не будет спать на полу, я кровать запасную достану)

-Спасибо)

Я переоделась и легла спать.

_____________
40 глава))))
Кто ждал?))🕸️💗

Кэтрин Флоренс & Ксавье ТорпМесто, где живут истории. Откройте их для себя