Ксавье ушёл в ванну. А я пока ждала его, написала Энид, что нас не будет завтра на уроках.
Парень вышел, я взяла вещи и зашла в ванну.Прошло пол часа. Ксавье лежал на кровати и ждал Кэйт. Девушка вышла в чёрном топе и коротких чёрных шортах. Ксавье посмотрел на Кэйт, его глаза вспыхнули от такого появления девушки.
К- Котёнок..ты специально меня дразнишь?- заигрывающе сказал парень.
- А что если и так?)- я подошла ближе к Ксавье.
К- Ты же понимаешь, что меня могут посадить?..)
- За что?
К- За то, что играю в такие игры с 16-ти летней девочкой)..
- А кто-то об этом узнает?)- обняла парня за шею.
К- Может твоя мама)
- Мда..романтик ты прям ппц..- я обошла кровать и легла на край.
К- Котёнок, ну не обижайся...
-...
К- Я хочу тебя, но не могу перейти за границу...да и плюс я отцу обещал..
Я всё так же игнорировала парня.~А ведь он от части прав..если об этом узнают родители обоих то нам не жить.. Но с другой стороны я же не кому не собираюсь говорить об этом, да и Ксавье думаю тоже..хотя нет. Он как раз таки и может сказать одному человеку..Аяксу. Зная его длинный язык он бы разболтал Аяксу всё и в подробностях..~
Парень лёг рядом с Кэйт и обнял, девушка на это ничего не ответила и просто уснула.
К- Кэйти, я тебя очень сильно люблю и не хочу тебе причинять боль..- сказал это парень шепотом на ушко. Кэйт через сон это услышала, улыбка появилась на её лице спонтанно. Ксавье уснул обнимаю любимую.***
На утро Кэйт не разговаривала с Ксавье.
Один день я была обиженной на Ксавье и не разговаривала с ним. Никто не понимал что произошло. Ни я ни Ксавье не говорили причины нашего молчания. Друзья на вопросы "что случилось? Почему вы не разговаривает?" Получали только одну фразу " Просто поссорились!"Утро вторника.
Кэйт решила что хватит обижаться из-за пустяка и решила поговорить с Ксавье. Он не держал на девушку зла или обиды, он понимал, что никто не виноват в этой дебильной ссоре. Они вместе сидели на уроках, постоянно отвлекались и разговаривали. Так и прошло 2 недели.***
В эту пятницу будет проходить кубок По.
Мы как обычно своей компанией сидим во дворики за столиком и общаемся.
Э- Слушайте, а кто будет участвовать в кубе По?
К,А,Й,У- Я
- Ничего себе даже ты Уэнс..а мне кто-нибудь расскажет что это вообще такое?
Э- В общем у нас есть команда. Это команда набирается из каждой башни, мы должны будем на каноэ переплыть на другую сторону и забрать от туда свой флаг
- А правила?
К- Без правил)
- Уу..тогда я не свами)
А- Ты даже не хочешь узнать какие команды будут?
- Ну расскажи, раз начал..
А- От нашей башни будем я, Ксавье, Майк и Нойл(левые имена), в команде Афелия-хол будут Энид, Уэнс, Йоко и..
Э- И Роки(тоже левое имя), А про Бьянки ну команду мне рассказывать?..
- У Бьянки своя команда? Я думала раз она из вашей башни она с вами будет
Э- Нет, она в этом году только переселилась к Йоко и у неё своя команда сирен. Ну там будет ещё одна команда ну наверное ты поняла суть..
- Спасибо за такой длинный рассказ)- с сарказмом сказала девушка.
К- Кэйт, может вместо Нойла будешь ты?..
- Не, не, не даже не проси
А- Ну пожалуйста..- он сделал щенячий глаза.
- Твою мать Аякс! Ты же прекрасно знаешь что я не откажу.. Ладно, так уж и быть я с вами, но на счёт Нойла, его куда?
К- Он сказал ещё вчера что не будет участвовать в кубке
- То есть если бы я сейчас не согласилась то вы бы не участвовали?
К- Да..
- Зачем я согласилась..- положила руку себе на лицо.***
Один день до соревнований.
Я и Майк помогаю Ксавье и Аяксу подготовить коноэ. С Майком мы подружились.
- Так. Коноэ сделали, завтра приходим сюда и слегка дорабатываем детали)
К- Ого мой вампирёнок забрала руководство у Аякса..
А- Ей можно) Она лучше знает, что делать
К- Ты даже мне не давал твоё место, а тут..вот значит какой ты друг!- в шутку обиделся на друга.
А- Ну не обижайся..
Я и Майк смотрели на этих двух балбесов и смеялись.
- Всё хватит, пошлите уже на обед)
К,А- Я такой голодный!
- Хпхп- мы отправились в столовую.***
Майк ушёл за другой столик, а мы сели с Энид и Уэнс.
- Приятного аппетита) А где Йоко?..
Э- Она уже ушла)
- А ну ладно)
К- Завтра уже кубок, вы готовы?
Э- Да и мы настроены победить!)
- Ну это зависит от Бьянки и её помощников..)
Э- Да..но у Уэнс есть какой то план)~А это проблема..если она раскусит нашу тактику, то нам не победить..~
Э- Эй Кэт, ты где летаешь?
- А..да так)
У- Что уже испугалась?)
- Ага щас! Вот уже убегаю от испуга!..- всё посмеялись.***
День кубка По.
- Так ребята соберитесь! У меня есть план)
К- Из-за него она целую ночь не спала и оставила меня без обнимания на ночь..- обиженно сказал парень.
- Выключай свою обиженку! Я ради вас вообще то старалась, а то я сейчас тоже обижусь и мы вообще участвовать не будем!
А,М(Майк)- Не надо! Говори какой план)
- В общем сначала мы вырывается в перёд всех. Подплыв к берегу, в лодке останимся я и Майк, что бы Энид не поцарапала её, а вы бежите за флагом. После мы плывём обратно
А- Можно я перебью..Кэйт, а если Бьянка нас обгонит ну или же Энид?
- У Бьянки будет помощник поджидать, из-за этого нам надо вырваться в перёд, а зная Уэнс она это учла и пустит сеть. Мы будем невредимы. А если нас начнёт обгонять другая команда которая останется, то на этот случай, понадобятся мои способности))- злорадствуеще улыбнулась девушка.
К- Ладно, не зря я значит сегодня один спал..)
- Ксавье! Перестань
К- Хорошо, хорошо..
- Ну что все поняли план?
А,М- Да капитан!- Ксавье просто кивнул.
- Ксавье не молчи, а то как то даже не привычно что никто не перебивает..- парень показал что он важный- Не выпендривайся- закатила глаза девушка.
А- Как хорошо, что Энид не такая строгая...
К- Да, а можно я твоим парнем стану?
А- А ты и так мой)
- Кхм..не забывайте что вы не одни тут находитесь! - я увидела Энид.- Энид подойди пожалуйста - обратилась к идущей подруге.
Э- Да?- она подошла к нам.
- Энид, тебе нужен Аякс?
Э- Конечно!
- А если я скажу что он изменяет тебе с моим парнем?
Э- Тогда не нужен
- Энид, знаешь, я давно хотела тебе признаться ты мне нравишься..- я подмигнула ей. Она поняла что надо подыграть.
Э- Кэйт, я тебя тоже!- мы обнялись.
А- Э..
К- Не понял
М- Боже куда я попал...- он посмеялся._____________
32))🕸️
Как и обещала вот вторая глава на сегодня)💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кэтрин Флоренс & Ксавье Торп
Fanfiction💗Эта история не много перекликается с сериалом Wednesday. 💗 Начало: 02.01.23 Конец: 11.03.23