7

307 8 0
                                    

- Я почувствовала...что твоё сердце разбито, но что-то мешает ему разбиться до конца и начинает заново собираться во едино.- девушка села рядом с Ксавье и взяла его руку в свою- Я понимаю что лезу не в своё дело, просто я волнуюсь и я пойму если ты не захочешь говорить на эту тему...
К- Я думал Энид уже рассказала об мне и о моих отношениях с Бьянкой..
- Нет, не рассказала, но думаю если бы мы остались одни, то она бы точно рассказала.
К- Расскажу в крации...Бьянка, она сирена. Пока мы были в отношениях, она спела мне песню сирен и после этого я пошёл против друзей- девушка внимательно слушала и с содержанием смотрела на парня т.к. знала про песню сирен.- Когда мне сердце начало противоречить, я даже не знаю как это можно описать. В тот день она мне изменила с другим. Тогда Бьянка сняла своё заклятие и тогда я понял что никогда не любил её, это все чувства были всего лишь от песней. После этого я сказал что мы расстаёмся, а сейчас она бегает за мной.- с грустью и злостью говорил Ксавье .
- Оу....как я поняла из рассказа, то из-за её  предательства твоё сердце стало разбиваться...- девушка встала и потянула парня за собой, что бы он тоже встал. Я его обняла, он обнял меня в ответ.-  Не переживай, забудь про неё...Помни то что друзья рядом, они всегда тебя поддержат)- после всех слов я решила ещё раз ощутить сердце Ксавье, какое оно стало после разговора..

~Ура! У меня получилось...его хоть немного собрать, но я даже колдовать не умею...~

К- Кэйт, знаешь мне стало намного легче после нашего разговора...) А ты случайно не не ведьма? И не заговорила меня?- уже с насмешкой говорил парень.
- Я знаю, у тебя сердце говорит за тебя) И не ведьма я! Просто начиталась психологии и вот помогла тебе)
Мы всё так же обнимались. И вот дверь в комнату открывается и влетает Энид.
Э- Ксавье, Кэйт что вы тут делаете?...- тут она замечает нас стоящими в обнимку - А ой..я не вовремя...
- Успокойся, ты всегда вовремя- с улыбкой говорила девушка.

~Да, такой хороший момент испортила~ -подумал Ксавье

- Согласна с тобой Ксавье...
К- Ты мысли читаешь? И мне не сказала?
- Ну не успела я сказать, Энид пришла в этот момент..Не обижайся)- сильнее прижалась к  парню
Мы всё посмеялись и тут я слышу какой то шорох.
- Вы это слышали?..
Э,К- Нет...

-----------
Что же услышала Кэтрин?...

Кэтрин Флоренс & Ксавье ТорпМесто, где живут истории. Откройте их для себя