• imagine (reo mikage) •

4.2K 132 9
                                    

– Почему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Почему...

Вот уже который день задаёт себе вопрос Микаге Рео, когда остаётся один в комнате. Он скучает, парень постепенно теряет интерес ко всему происходящему, за исключением Наги и футбола. Но и его друг не в состоянии перкрыть то самре чувство, с которым ему приходится сталкиваться, когда он видит тебя. Непонимание...

Снова наступает новый день и старшеклассник приводит себя в порядок перед выходом в старшую школу. Его настроение слегка приподнятое, но уже сейчас в нём зарождается семя сомнения.

"– А что если она вновь от меня убежит?" – проскакивает мысль у Рео. Но он тут же мотает головой, пытаясь себя переубедить в обратном.

Казалось бы, Рео Микаге, самый популярный старшеклассник в своей школе и с ним хотят дружить самые алчные люди. Он к этому привык, поэтому понимает, что с лёгкостью может заводить новые знакомства. Но ты для него совершенно иная. Ты всячески избегаешь его, а точнее пугаешься и пытаешься сбежать.

Он не понимает что происходит. Рео не раз краем уха слышал разговоры других старшеклассников о том, какая ты милая и хорошая, всегда готова помочь другим. Эти слова мёдом текли по его ушам и с каждым днём чувства Рео только усиливаются, нежели притупляются.

*****

– И что ты будешь делать? – интересуется Сейширо, глядя на Микаге, провожающего тебя взглядом, пока ты проходла мимо них.

– Я снова попытаюсь с ней наладить контакт. Или ты в меня не веришь, Наги? – с неким воодушевлением произносит Рео. В его глазах читается азарт и будоражущее чувство.

– Делай, как хочешь. Мне влом тебя переубеждать, – равнодушно отвечает друг поскольку понимает, что останавливать влюблённого дурака нет никакого смысла.

Рео шёл следом за тобой, пытаясь не казаться жутким типом. Ты чувствуешь, что он идёт позади и ускоряешь шаг, чтобы скрыться за углом школьного коридора. Твои руки слегка трясутся, почему именно ты... Эти богатые снобы пугают тебя. Они настолько алиятельны, что способны купить любое мнение.

Собираешься уже срываться на бег, но парень ловко хватает тебя за запястье. Хватка крепкая, тебе никак не освободиться. Он ощущает как тебя трясёт. Ты же в свою очередь накручиваешь себя ещё больше. Ещё чуть-чуть и ты можешь словить паническую атаку. Но голос Микаге немного приводит тебя в чувство.

– Т/и, так же тебя зовут? Почему ты от меня убегаешь? Я всего лишь хочу с тобой познакомиться, – взволнованно произносит Рео.

Он слегка ослабляет хватку и ты с успехом вырываешься. Нет уже смысла бежать, лучше высказать всё и прекратить нелепые погони. Поворачиваешь к Микаге и смотришь на него со злым выражением лица. По твоим щекам текут слёзы, а губы дрожат.

– Я знаю кто ты, Микаге Рео. И вы все, богачи, одинаковые и делаете ужасные вещи. – обнимаешь себя руками, пока Рео непонимабще смотрит на тебя.

Парень протягивает к тебе руку, но ты её отталкиваешь от себя и, что есть силы, убегаешь прочь по коридору, наплевав на школьные правила.

– Постой, Т/и, не уходи от меня. Я всего лишь хотел...

Мир словно перевернулся, вот каков был ответ на его вопрос. Да, ты его боишься и не станешь этого скрывать. Но что теперь остаётся делать Рео? Ему придётся смириться с тем, что добиться твоего расположения будет трудно. Всё-таки он сдаваться не собирается, когда речь идёт о желаемом.

– Я не такой, как они...

– Успокойся, Рео. Иногда ты слишком навязчивый. Дай Т/и немного свободного пространства...

[Прим. автора]: Да, я ещё могу и написать имейджины. Напишите в комментариях с кем бы хотели почитать зарисовку и я попробую что-нибудь придумать.

• blue lock memories •Место, где живут истории. Откройте их для себя