Предупреждение: NSFW-контент, 18+, персонажи достигли совершеннолетия.
A = Aftercare (что он будет делать после секса):
В большинстве случаев Рин оставляет тебя одну, а сам уходит либо в душ, либо в гостиную, дабы немного помедитировать и подготовить свой дух к завтрашнему дню.
B = Body part (его любимая часть тела):
Рин просто обожает твои глаза, но никогда тебе в этом не признается. Ещё он также любит твои руки, когда ты их прижимаешь к его груди.
C = Cum (всё, что связано со спермой):
У вас с данным вопросом в первые разы были проблемы, поскольку Рин придерживается того, что сексом нужно заниматься в презервативе. Поэтому он кончает внутрь, когда его член находится в латексной защите. А если контрацептивы закончились, то извергает сперму только на живот.
D = Dirty secret (его грязный секрет):
Как бы парень не пытался это отрицать, но он действительно хочет спонтанно заняться с тобой сексом в мужской раздевалке, пока его сокомандники будут принимать душ. Потому что он хочет почувствовать взрыв адреналина от того, что в любой момент могут вернуться ребята и застукать вас за тем, как Рин тебя трахает. Всякий раз он пытается забыть эти мысли, но от тайных желаний никуда не денешься.
E = Experience (насколько он опытен):
Ты его первая и на данный момент последняя любовь, поэтому опыт он накапливает вместе с тобой.
F = Favorite position (его любимая поза в сексе):
Он выбирает позиции, в которых может смотреть в твои глаза, наполненные удовольствием, когда его член заполняет пустоту внутри – позы "Верхом". "Планка", "Голые чувства".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• blue lock memories •
Fanfiction• После прочтения данных хэдканонов и драбблов у вас проснётся иное понимание о персонажах "Blue Lock/Синяя Тюрьма: Блю Лок". Почувствуйте себя на месте главной героини. •