Предупреждение: NSFW-контент, 18+, персонажи достигли совершеннолетия.
A = Aftercare (что он будет делать после секса):
Ничего такого сакрального вы делать не будете. Юноша просто прижимается к тебе, всё ещё тяжело дыша после вашей ночи любви. Сейчас он хочет, чтобы вам двоим было тепло и уютно.
B = Body part (его любимая часть тела):
У Хиори по спине пройдёт табун мурашек, когда твои пальцы начинают "случайно" касаться его оголённого тела.
C = Cum (всё, что связано со спермой):
На всякий случай хранит в доме 2-3 пачки презервативов. Он любит изливать своё семя только внутрь презерватива по понятным причинам. А также ему не особо нравится вид собственных телесных жидкостей не твоём теле.
D = Dirty secret (его грязный секрет):
Хиори хочет записать ваш секс на диктофон ,чтобы потом переслушивать готовый аудиоматериал, когда тебя нет рядом с ним. Так он будет себя чувствовать менее одиноко. Но футболист пока это только планирует, говорить тебе не станет, ибо боится твоей реакции на эту идею.
E = Experience (насколько он опытен):
С тобой он начинает набираться сексуального опыта. Вы вместе открываете для себя новые грани интимной жизни.
F = Favorite position (его любимая поза в сексе):
Парень, конечно, не сможет тебя удержать на весу. Поэтому вы нашли компромисс в более "ленивых позах", где партнёры занимаются сексом в сидящем положении – "Деликатес", "Оазис", "Сладкий грех".
G = Goofy (он серьёзен или юмористичен):
Юноша не относится ник тому, ник другому типу. В своей неопытности он скорее милый и тем самым подкупает тебя, заставляя тебя и его побыть в интимном моменте чуточку дольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• blue lock memories •
Fanfiction• После прочтения данных хэдканонов и драбблов у вас проснётся иное понимание о персонажах "Blue Lock/Синяя Тюрьма: Блю Лок". Почувствуйте себя на месте главной героини. •