Предупреждение: NSFW-контент, 18+, персонажи достигли совершеннолетия.
A = Aftercare (что он будет делать после секса):
Его невозможно успокоить, даже после изнурительного акта любви. Бачира продолжит тебя "утомлять" своими бесконечными разговорами. Поэтому после секса ты постоянно его тянешь в душ, чтобы расслабить его тело под горячей струёй воды. Может быть он от этого быстрее уснёт?
B = Body part (его любимая часть тела):
Мегуру не может оторвать взгляда от твоего лица во время интимного момента. Ему нравится наблюдать за тем, как твоё выражение лица сменивается в различном спектре приятных эмоций.
C = Cum (всё, что связано со спермой):
Он не настолько принципиален в плане места, куда он будет эякулировать. Парень будет надеяться на собственные ощущения, либо же кончит туда, куда ты его попросишь.
D = Dirty secret (его грязный секрет):
У вас в доме появился воришка нижнего белья! Раз в месяц у тебя "случайно" пропадают трусики. Не волнуйся, футболист тебе купит новые, но ты не подозреваешь, что во время ваших походов по магазинам Мегуру надевает твои ношенные трусики на себя. Для него такого рода извращение является чем-то волнительным и возбуждающим.
E = Experience (насколько он опытен):
Да, он мальчик опытный. В начале ваших отношений он даже тебе подсказывал что и как нужно делать, дабы доставить партнёру максимально возможное удовольствие.
F = Favorite position (его любимая поза в сексе):
Самое главное для него поддерживать с тобой зрительный контакт во время секса, поэтому вы и выбираете подходящее позы – "Дамский угодник", "Рыцарь", "Французский поцелуй".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• blue lock memories •
Fanfiction• После прочтения данных хэдканонов и драбблов у вас проснётся иное понимание о персонажах "Blue Lock/Синяя Тюрьма: Блю Лок". Почувствуйте себя на месте главной героини. •